Мне за Голландию обидно

Владимир Олишевский Виллич
Не хотел сегодня ехать в Голландию. Ну не хотел.
У нас из Аахена, Германия, в Ваальс, Нидерланды, рейсовый автобус ходит каждые пол часа.
Пять остановок и ты в другой стране.
Деньги одинаковые, язык немецкий понимают, а чего не прокатиться.
Когда в Германии, в воскресенье,  все магазины закрыты, а через 5 остановок
всё открыто и всё работает.

Погода дрянь, морось со шквальным ветром, но нужда.
Пиво кончилось. Можно было бы висками с чаем перебиться, но мы ж...

И вот я уже на кассе, в Голландии, даю кассирше 50 ойро(евро), она их пропускает
 через детектор, а рядом баба полубомжеватого вида обрашается ко мне на ихнем,
на голландском. А я ж не туда. Мало того что я и на немецком пока не очень,
так тут ещё эта бомжиха что-то лопочет. А я ж ещё сдачу не забрал.
Хоть разорвись!

И я перехожу на французский. Французский тут никто не понимает.
Включая меня. (Шутю, шутю)

И вот эта бомжиха, как я её воспринимаю, переходит на немецкий, и произносит -
 их мёхте кукен(я хотела бы посмотреть) не стырили ли Вы, Х/Гер, этвас(кое-что) в нашей лавке?

А мне-то что. Я по мелочам не ворую. Показал ей пустые банки из под пива,
которые не знал куда сдать, она извинилась за беспокойство, и на этом
инциндент был исчерпан.
Нельзя сказать, что я был напуган этой проверкой, скорее был удивлен.
Культурная европейская страна, как я считал, и тут такое подозрение.
У нас в Германии такого нет.
Мне за Голландию обидно.

 "У нас в Германии" ))) Сам смеюсь.
*  *  *