Разговор с Князем Тьмы, что вызвал во мне недоумен

Ачулла-Тасачена
Разговор с Князем Тьмы, что вызвал во мне недоумение.

Дорогие друзья, всем вам доброго часа! То, что я сейчас напишу, многих из вас спровоцирует покрутить у виска. Об этом я знаю и, к счастью, уже внимания не обращаю, поскольку знаю, что люди имеют, каждый свою точку зрения и личный взгляд на жизнь. Всё мы здесь, в условиях земного пребывания на Гайе, проходим обучение для совершенствования своего сознания.

Это произошло ночью 22.12.23г, возможно что-то в атмосфере происходит, а может просто необходимо для осознания нам. Настроилась на приём потока информации и вдруг пришли такие слова: “Здесь растущее пламя, его энергии в твоём поле сейчас. Иди отдохни немного, напитайся ими и вновь выходи на связь, примешь нечто интересное”.

Так я и поступила. Читайте, что получилось у меня.

========================

= Здесь с тобой сейчас Князь тёмного, мрачного царства.

– И что заблаговолило тебе явиться ко мне. Ты же знаешь, что я есть Божья дочь и насколько мне по чувствам известно, меня ведут в заданном направлении. Зачем пожаловал ко мне? – скажи честно, не применяя хитрости, коварства. Я во внимании, внимательно слушаю тебя.

= Ха-ха-ха, насколько же глупа речь человеческая. Я знаю, что не боишься ты меня. Позволь тогда спросить мне у тебя.

– Спрашивай, коль допустили тебя в моё поле, значит для чего-то это необходимо. Давай, я жду вопроса от тебя.

= Я знаю все твои каналы, все линии соединены. Тебе позволяют общаться с многими мирами и ты уже в этом вопросе, в своеобразном варианте, как мастак. А знаешь ли ты, что очковтирательство в сознание ваше вносят, словно стимулируют мозг на ваше прекрасное. Но я скажу тебе обратное: всё это не есть истина, а ложь. Я имею власть над человеческими сердцами. А ваш так называемый Отец, давно на всех забросил. Он уже выстраивает себе Новый мир, в который из вас, всей планетарной массы, лишь единицы перейдут.

– Стоп, стоп, стоп… Достаточно мне врать. Ты похоже, линию свою, значимость возвышаешь, но ты же при этом позицию свою теряешь, не мне тебе об этом говорить. Ну согласись). И что, ты меня желаешь переубедить в моих намерениях? Скажи мне правду, зачем пришёл? И только правда из уст твоих тебе позволит свою деятельность в дальнейшем проводить. Ты знаешь, я всех тонкостей не чувствую, нет в клетках моих этих знаний, поэтому так говорю. Таких как ты, я в мире своём много повидала и все закончили, скажу так, нехорошо. Там ложь, коварство и свирепость внутри бушевала. Ну разве это не твои признаки? Ну говори же, что молчишь?

= Ты что, условия мне выставляешь? Ты кто такая? Капля Света лишь всего. Но коли хочешь правды, скажу, не буду медлить. Да, ты права, заканчивается мой срок правления. Но никуда не денусь, как был на своём месте, так и буду пребывать. Вас людей, ещё стяжать и стяжать, на мой век хватит – пробуждение полное произойдёт через несколько поколений. И всё, что требуется мне от человечества сейчас, это безграмотность, где происходит смятение чувств, неверие, ещё и громогласного значения любые обвинения, не важно какой характеристики, будь то правда, будь то ложь, здесь свою роль играют эмоции. Пришёл не просто так, а зафиксировать свои позиции. Не будет Света полного для вас ещё веков так пару – пять. Изжить вы Тьму не в состоянии.

– Ну погоди, дай слово выразить, завёлся. Это что, твоё внутренне качество себя так высоко на пьедестал поднимать. Позволь и мне сказать свои слова, как понимаю и как чувствую я. Смотри, как получается: все низшие аспекты в нас имеют некую зависимость от ДНК. Могу смело сказать, они там заложены. И как бы мы, люди, не старались их проработать, кто-то употребляет слова: извлечь, сжечь, раздробить, растворить, трансформировать, всё это не имеет смысла, практически никто не получает результата явного – срабатывает лишь эффект плацебо. На мой взгляд, здесь важно силу воли проявлять и держать свой настрой внутренний на позитиве. Тогда аспекты нижние сами, через ломку в автоматическом варианте, примут балансное соотношение. Это же для трёхмерия назначено, это есть в своеобразном направлении Программа жизни, ты-то тут причём? Что скажешь? Разве это не так? И хватит уже в людское сознание волну страха нагонять. Уже достаточно твоих экспериментов, всё человечество в удручённом состоянии сейчас. НО,,, не радуйся, сейчас, в настоящее время и вера в людях проявляется, сознание просветляется и много нот в доброжелательных мотивах уже встречается. Ты же видишь, мы пробуждаемся. Ещё один вопрос к тебе: Зачем ты так Единого оскорбляешь? Не верю, что сейчас ты здесь по своей воле. Я полагаю, что Единый направил тебя.

= Хм, тебя не проведёшь. Да сейчас я и мои аспекты пытаемся в поля посредников входить и, кто не проявляет внутреннего страха, информативно будем кое-что от царства нашего, так скажем, некие секреты в доступном варианте разглашать; нет, не пугать, а в клетках память раскрывать. Что есть, так называемое, Поле мёртвых, имеется ли линейная у живого человека связь, где Души заблудшие, либо отвергающие Бога при жизни, в оцепенении сейчас. Пришло время им дать свободу и, чтобы ваше, так выразимся, общество современное не облачалось так ярко в темноту, не попадало к нам, всё потому, что функции наши меняются. И если тебе интересно, расскажем про царство мёртвых, как поле перегружено и в каком страдании там Души.

– Совсем недавно в моём поле были Отец/Мать, характеристику моего служения давали. Они отметили мою любознательность, что не позволяет мне себя дальше совершенствовать. Пожалуй, не позволю проявлению этой слабости, а подожду, что мне Наставник скажет. Ещё и потому, что люди сознанием не готовы принимать такую информацию. Слишком много отмечается к потокам Тонкоплановым недоверия. Я понимаю, время не ждёт. И что бы ты не делал, как бы не старался, я знаю, таких, кто в твоей власти ещё много на Земле. ты провоцируешь их, закрываешь путь к Свету, да, наше земное разделение помогает тебе. Но я уверена, чувствую, предвижу, что будет в нашей людской жизни радость в истинном варианте, поскольку мы, люди, уже пробуждаемся и начинаем управлять своим сознанием.

= Ну ладно, понял, тебя не напугаешь. Я буду ждать ответа от тебя. Ха-ха-ха. Захочешь ли узнать тонкости в более обширном и объёмном варианте, тем более, всё это людям передать.

========================

Я много думала, размышляла, а стоит ли это в информационное поле выпускать. Пришло понимание, что нужно выйти на контакт со своим Наставником и узнать для чего это явление произошло, где возможно я, не уловив волну его намерений, не понимала, о чём с ним говорить. И вот что в кратком варианте выразил Архангел Гавриил. Возможно, что-то прояснится в сознании и у вас.

Архангел Гавриил вещает:

А что смущает, деточка, тебя? Здесь, в поле твоё он был допущен не просто так. Пришла пора в сознание людям вносить новые знания. Подумай сама: есть люди, кто живёт на нотах Божьей воли, они почитают Бога, молитвой просьбы испрашивают у него. Хотя, в принципе, не знают, к какому Богу обращаются они. Богов имеется на самом деле множество, где каждый выполняет в потоке Мироздания свою роль. Такая незатейливая ситуация в незнании, со стороны сути человеческой, порой доводит до абсурда, когда он результатов не получает, ты же понимаешь, что происходит потом. Не все справляются и обвиняют Бога своего во всём и здесь Князь Тьмы активно подключается, во власти ум человека держит он. И он не есть, как многие считают, мифической единицей, он реально существует, но в своём энергетическом статусе.

Когда Душа направляется для прохождения школы земной жизни, суть выбор делает всегда: жить в Божьем направлении или придерживаться собственного мнения, бывает, что Бога не признаёт никак, ни сердцем, ни разумом, ни чувствами. Но линии энергетические, их взаимосвязь всегда происходит с той или иной проекцией, можно отметить словами: Добро или Зло, Свет или Тьма. Вот и подумай сама, делай выводы, какое на Земле для всех людей при жизни стяжание идёт? И Бог/Отец, Бог/Мать для стержня жизни, поддержания потенциала лишь Любовью наполняют, без исключения, всех. Они никогда не призывают соответствовать их позиции. Здесь выбор каждого индивидуума земного плана свою роль для жизни играет. Когда идёт, я выражусь вашим языком, навязывание, к хорошему это не приводит никогда и человек, как правило, сам того не подозревая, оказывается под воздействием того энергетического поля, где невежество, гнев и злоба через его Тонкие тела заражают земной план и сам он теряет потенциал и угасают его жизненные функции.

Князь данного энергетического статуса пришёл сказать, что пора человечеству тонкости своего воплощения в условиях трёхмерного мира знать. Его поле власти отмечает уже избыточность, за это он тоже ответ свой несёт. А то, что начал он с тобой в своей манере разговор, это для него просто привычное дело. Но ты же не позволила ему в клетки сознания войти и это важно, он будет уже осторожен со своими выражениями. Пойми, дитя, вас, контактёров, уже великая Армия, но не все имеют такой потенциал, чтобы получить доступ для общения с ним и ему подобным. Таких пока вас единицы. И если хочешь мнение моё, как Наставника твоего, услышать, скажу: пусть в поле у тебя угаснут некие, что в личном плане отмечаются, волнения, в сознании расширим клетки, твой интеллект повысим и будешь на равных с ним, на волне одной, что так необходима для человечества, все тонкости, которые он озвучит, принимать и в информационное поле поле Земли размещать. Проснувшихся, осознающих смысл происходящего к тому времени будет значительно больше.

Наверное, на этом я заканчиваю вещать. Всё есть процесс, его необходимо продолжать и ты всегда в действии. Ну всё, дитя, я ухожу сейчас.

Приняла Амадея-Амоумая.

 23.12.23г.

Источник: http://channelingvsem.com/