Переписывать не стану

Надежда Соколова 4
  Переписывать не стану...не заставите меня,
  Где найдешь такую дуру,чтобы в избу...за коня...
  На скаку ...велико дело...что писатель сочинил,
  Ну,а мне учить...ой мама...я же выбился из сил.

  И Толстой накуролесил...бал...Наташа...бог ты мой,
  И когда почти шатаясь я иду к себе домой.
  Где Наташа...где Безухов...ну попробуй разбери,
  А на ветке вслух смеются озорные...снегири.

  -Чив...да чив...какой ленивый...Вот бы в школу нам слетать,
  Мы б пятерками (без лени)разрисуем всю тетрадь.
  Ну,а этот человечек...крылья ,видишь,опустил,
  День один позанимался,а уже ...ползет...без сил.

  Поменяться...не проблема...я подумал...почему,
  Вмиг на ветке оказался...только как...я не пойму.
  Снегири ходили в школу...и учились за меня,
  Я же мерз...клевал что можно...ровно три...четыре дня.

  Нет уж лучше я Толстого дочитаю...так и быть,
  Эти дни на мерзлой ветке...мне до дрожи не забыть.
  А коты...помилуй братцы... это форменный...атас,
  В школу...в школу...собираюсь...в свой родной...девятый класс.