Зарисовка о собаках смекалка, ум, наблюдательность

Леда Шаталова
Воскресенье. Зимнее утро. Пришла в лес покормить своих друзей – собак. Завтрак у них был сытный – колбаса и говяжьи косточки. После кормежки как обычно расчесала Типа и Топу. Джека не стала даже попытку делать погладить. Он опять не дает себя трогать. Попрощавшись, пошла на выход из леса. Уже идя по улице, заметила, что за мной следует Тип. Я, повернувшись к нему, сказала – возвращайся назад! Я завтра к вам приду и покормлю. Но он продолжал идти за мной. А вдали я заметила бредущего Джека. Вот хитрецы. Они заметили, что я с сумкой значит, могу им купить косточки. В воскресенье я не тренируюсь и после их кормежки иду в магазин. Поэтому сумка со мной.
В будние дни они за мной не ходят, а тут..! Я бы конечно могла махнуть рукой и уйти но, посмотрев на ослабевшего Джека, который ели ходит на 3 ногах поджав одну заднюю лапу решила идти для них в ближний магазин, где я им кости покупаю. Хоть с деньгами туго. Но жалко их. Зимой им еды надо больше.
Купив косточки и отдав им, пошла домой. По дороге думала – надо же какие наблюдательные и умные. Смекнули, что можно еще получить еды.