Между складок

Теург Тиамат
Комната плыла от одного угла к другому, закругляя углы. Вращалась вокруг оси мелодии твоей любимой группы. Вокруг этой магической кататонической оси. Капельки пота вдоль позвоночника создавали мистерии жароморфем. Под мышками концентрировались густые влажные облака, готовые пролиться ароматами карибских ливней. Взгляд в трудом пробивался сквозь дымчато-фосфорические цефеиды цветомузыки. В наслоениях и накладках радужных пятен угадывались формы твоего лифчика, осенней уснувшей бабочкой повисшей на спинке стула, бесстыдно брошенных трефой трусиков на крышку ноутбука между наушниками и «мышкой», твоих, вывернутых наизнанку нетерпеливой рукой, колготок, балансирующих на самом краю стола, твоего платья, того самого платья, в котором… и от которого… которое меня вдохновило на написание того стихотворения, от которого ты испытала оргазм… твоего платья, словно сброшенная кожа whitesnake из сказок Офира, ослепительно глянцевая кожа, запутавшаяся между ножек стола и стула… кажется я слушал именно Whitesnake тогда, когда писал это достопамятное стихотворение… теперь я считаю его вершиной своего творчества… а у меня этих вершин немало… но это как Эверест среди гималайских восьмитысячников… правда на Гавайях есть две горы, которые выше Эвереста, вот только половина их высоты покоится под водой, на океанском дне… там их основания… это два вулкана Мауна-Лоа и Мауна-Кеа… я всегда их ассоциирую с нами… а теперь и наши стихотворения… вот это моё и то твоё, которое… которое… горячие ручьи текли из-под мышек по моим бокам к бёдрам, спектральные пятна искажали кубоид комнаты и словно обрушивался метеоритный дождь, как на Содом и Гоморру, на мои чёрные мысли и фантазии… тайны чёрного сердца… только мы знаем тайну чёрного сердца… его непроницаемые пути… их невозможно сжечь никакими апокалиптическими раскалёнными потоками с небес… грех придумали древние иудеи… Адам и Ева не грешили – они проникали друг другу в сердце через половинки яблока, преподнесённое whitesnake,  и соединяли свои сердца в гранатовом яблоке, полном раскалённых зёрен – новых пульсирующих миров, каждый из которых – чёрное сердце. Между их складок теряются наши пути, наши лабиринты… Я всё помню до последнего мгновения… Тебя нет, но есть твои вещи… Твои вещи пахнут тобой… Их ароматы перебивают аравийское мирро и тапробанийский сандал. Нас отделяет тонкая стена, слишком тонкая стена для двух сердец… их пульсации перетекают друг в друга, всплески крови переливаются через края, перемешиваются… становятся гранатовыми зёрнами… слишком тонкая стена между двумя галактиками… Andromeda Nebula & Black Eye… между складками их звёзд закодированы сгармонизированы импульсы и желания наших тел и сердец… синхронизация их тактов-толчков-ритмов… сим-патии эро-патии калли-патии, образующие изофилы-складки онейропространств… там за стеной, слишком толстой стеной, так что я не слышу шум льющейся воды, ты принимаешь душ, и вскоре твои прохладные бёдра коснутся моих губ… вскоре… а пока грёзы уносят моё тело в изолады складок твоего платья… того самого платья…