Добрый Микки-Маус

Кристина Секрет
Микки-Маус - это задорный персонаж!
Такой смешной, любимый, хотя он и "не наш" ...
Детей он поколениями водит за собой,
И вот недавно Микки знакомился со мной!

Я в образе героя праздник приближала
И деток добродушных рьяно поздравляла!
Улыбку и сюрпризы с командой мы дарили
И жизнь такую разную чуть преобразили!

Без маски на лице всем просто улыбаться,
Но глядя на ребят, мне сложно рассмеяться.
Большой я Микки-маус, я радую детей,
Но в масках нам не спрятаться от трудностей людей!

Приобними девчушку и руку протяни -
В огромном мире этом они ведь не одни!
Поговори о фильме, сказку покажи,
И связь ты социальную с ними  поддержи!

Спасибо за возможность стать радостью детей!
Спасибо и за сложность понимать людей!
Поддержку на пути своём ждёт каждый человек,
Давайте же для помощи замедлять свой бег...;