Да все как у людей

Гелена Труфанова 2
Шесть утра, будильник не даст соврать. Пора вставать на работу как миллионам по всей земле-матушке. Оно, утро-то везде одинаково: встали – умылись – побрились, чай-кофе попили – зажевали чем бог послал и вперед. Проделал и я все эти манипуляции, форму надел еще с вечера выглаженную и вперед. Все как у людей. На улицу вышел, с соседями поздоровался и по направлению к месту работы умеренным шагом направился. Если я еще не упомянул, то служу я в полиции, между прочим замначальника нашего отделения, а зовут меня (внимание – не ржать) Глеб Жеглов. Да-да, поскольку родители Жегловы, то папенька решил, что быть мне Глебом как герою известного детектива. Только вот не Егорыч, а Григорьевич, уж извините.
По дороге патруль навстречу, проверка ясен пень. Руку протянул к сканеру, зеленый огонек – иди дальше. Тут форма роли не играет, проверят всех. А что делать? Обстановка требует, намедни смотрю – идет такой, фу-ты ну-ты, пальцы гнуты, а глазки-то бегают. Подзываю патруль, те сканер чуть не в зубы – хотя и так видно, что неч. Сразу его болезного за жабры и… а вот куда нечей увозят, это даже мы не знаем. Но никто не вернулся. Однако вот и отделение мое родимое, на входе тоже ворота со сканером зеленым мигнули слава богу. Всякий раз мелькает где-то там мыслишка: А вдруг сбой какой и сканер красным мигнет? Не сработает мой чип. Куда меня тогда? Или повременят – я ж работаю сколько времени  и ни разу никаких осложнений.
Шеф уже на месте, подозреваю что он так и живет на работе, сардина лупоглазая. Он на рыбу похож своими выпуклыми глазищами и серой кожей, фамилию мою ни разу выговорить не может – не приспособлен для этого его речевой аппарат. Ах да, я и  забыл сказать, что начальство у нас дано свыше. То бишь пришельцы они с галактического аж центра. О как!
Я ведь раньше не верил в инопланетян, пришельцев из иных миров и прочую хрень. Я ж разумный мужик тридцати пяти лет, работаю в органах после армии, мыслю всегда реально. Ну зачем каким-то продвинутым  кракозябрам наша зашкварная планетка где-то в провинции Млечного пути? В самом пыльном его рукаве. Это ж все равно, что олигарху с Москвы-Сити переехать в деревню Гадюкино где-то за Уралом. Но переехали, язви их. Наша планетка их заинтересовала именно своим национальным многообразием, других таких не оказалось. И вот решили они провести эксперимент: сделать Землю планетой мира. Так и сказали ей богу – чтобы забыли мы про свои недоразумения и войны и настал у нас закон и порядок с перспективой всеобщего благолепия.
В общем, все было почти как в кино: мы проснулись, а они тут как тут. Оказывается у них давно база на Луне была и изучили они нас конкретно. Только с языком туговато было, говорить-то они говорили, но многое произнести не могли – шипели только. Всем сразу вживили чипы, так что страшно подумать – но мы у них на карандаше что называется всегда. Правда есть бунтари, куда ж без них. Как-то они ухитрились избежать чипирования  и стали непослушайками. Ну, то есть подпольщики и партизаны, другими словами идиоты на всю голову. Нет чипа – неч, так их стали звать и поставили вне закона. Патрули со сканерами их на раз-два вычисляют. По правде сказать, помощниками для них стала полиция. Мы теперь ловим подпольщиков, предотвращаем теракты против новых хозяев, сдаем им пойманных нечей.
А чего им не хватает если разобраться? Порядок эти космические пиночеты навели такой, что нам о нем еще мечтать лет с тысячу. Тут такая хитрая фишка, что ежели у кого взбредет в голову войну там объявить, ракетами стрельнуть или оккупировать чего-нибудь – чип срабатывает и отключает охотника покатушек на танках от системы. Я честно сказать сам не понял хорошенько в чем там дело, но отключенный уже нигде не может жить, ничего купить, даже обувь починить. Полный игнор. Ну разве плохо? Только вот теперь каждый просыпается с невольной мыслью как бы плохо не подумать о ком, ведь мечту зятя чтоб тещу черти взяли тоже могут понять как агрессию. А, тем лучше, меньше склок будет. Однако хватит лирики, пора предстать пред круглые черные очи. Вид кстати у них гуманоидный, то есть две руки и две ноги, а наш еще носит полицейскую форму. Нашу, представляете? Говорит чтобы быстрее единым с коллективом стать. Да ладно, коллектив и так перед ним по струнке.
Вот он, рыба наша, за столом восседает. Господи, если так разобраться, то с прежним начальством разница только в образине. Кстати куда делся наш прежний (это который человек) никто не спрашивает. Вытягиваюсь, докладываю как положено, дескать капитан Жеглов по вашему приказанию явился. Заметил что любят они когда перед ними вот так подобострастно встают.
- Чшшшглов, - это он так меня пыжится назвать, - проверьте этот адрес. Есть подозрение что там явка нечей.
Умора, явки, пароли, Штирлица блин не хватает, хоть книгу про шпионов пиши. А вот интересно как выживают нечи? Им же нужно что-то надевать на себя, есть и пить, да просто где-то жить. Значит есть у них хакеры, которые умело дурят систему. Сказать о своей догадке шефу? Мне ведь страшно до одури на самом деле, прежде чем оставить нас на службе они забирают в заложники семьи. Моя жена и сын, я так давно о них не слышал. Только моя лояльность служит гарантией того, что я их когда-нибудь увижу. Да, они не дураки, они просчитали все. Страх за близких – единственное, что удержит в повиновении. Страх и надежда увидеть их. А так все как обычно: работа – дом – работа. Все как у людей.