Как это было раньше...

Екатерина Ротманова
Я вспоминаю Россию, Москву. На Новый Год, один из основных праздников, как я ждала эту предновогоднюю суету. Елки на площадях, декорации в магазинах, приподнятое настроение, ожидание чего-то яркого, да даже просто ожидание... как же это было важно!

И вот теперь Новый Год в корне поменялся. Он стал жарким, переместился почти что в день, когда день самый длинный. В Австралии же Новый год – это и не особо праздник. Самый главный день – это Рождество. Все остальное – просто довесок.

Повсеместная суета раздражает не только меня. Сына попросила съездить в магазин: забыли купить хлеб для сосисок. Решили сосиски на барбекю сделать основным блюдом на Рождество, а хлеб забыли.

- Мам, я не смогу купить. Завтра же последний день перед праздником, ты представляешь, сколько там будет народу? – отвечает мне вчера сын, удивленно разглядывая меня.
- Да, мой хороший, я понимаю тебя. Сама такая. Но мы с утра в церковь, поэтому, видимо, придется без сосисок на Рождество.

Я встала с утра. Хлеб лежал на столе. Данила, чтобы не встречаться с толпой, встал в шесть утра, и купил хлеб.