Древняя старушка

Юрий Симоненков
Вот разговаривал с одной древней старушкой,
Она мне о своей жизни рассказывала всё,
Что родилась сразу же после революции
И на всю катушку хлебнула тогда всего.

Замуж перед войной взял добрый парень,
Мы тогда не выбирали себе женихов
И была очень рада,что ко мне подошёл такой,
Всё было в той любви с ним у нас прекрасно.

Но вот война отняла любимого мужа у меня,
Осталась с двумя детьми и матерью больною,
Уже после войны встретила другого,
Он был правда без ноги-инвалидом.

Но как же он меня любил и мне помогал,
Мы с ним прожили двадцать три годочка,
Царство им небесное желаю обоим,
Да,чтобы пухом всегда была им земля.

Осталась я опять со своим бабьем горем,
Спасибо,что дети выросли и в свою жизнь ушли,
Да,что грех таить,встречалась с мужчинами,
Но эти,моим мужьям в подмётки даже не годились.

Теперь живу,любуюсь внуками,правнукам и жизнью,
С надеждой,чтобы,не повидали они столько горя как я,
Ведь я не ела красной икры и чёрной,
Да и сейчас они мне не нужны ни для чего.

Всегда у меня был лук,хлеб,квас,картошка
И чеснок главной едою на моём столе,
Да,суп с разной кашей на молоке,
А сейчас все только и спрашивают всегда меня.

Чем ты бабушка всегда питалась,
Что прожить смогла сто с лишним лет,
Да,много ещё у людей удивления и зависти,
Но ведь им никогда не понять истину мою.

Что труд,выдержка,любовь и терпение всё дарит,
Ведь организм всегда боролся и борется за жизнь,
Что чаще он сам себе больше лекарств помогает,
Но только навряд ли до молодых это дай дёт.

Но самое главное в том,что многое хочется увидеть,
На тот свет мы не опоздаем никогда,
Но и не надо его со смертью торопить нам
И пусть глаза не так зорьки,а уши плохо слышат.

Но каждый день я просыпаясь,то первые мои слова:
Слава Богу!Что глазки мои открылись
И я сразу же,глазами очки,и тапочки свои ищу,
Ведь мне ещё так многое хочется увидеть,и услышать.