Письмо Олафа в Госдуму

Фома Неверующий
Здравствуйте, дорогие дяденьки и тётеньки из Госдумы!

Я немецкая овчарка Олаф, живу в подмосковном посёлке. И хотя я очень большой и породистый собакен, но ужасно боюсь всяческой стрельбы.

А она у нас случается довольно часто, и особенно в новогодние праздники. Недавно мы с моей подругой овчаркой Урсулой услышали, как наш хозяин произнёс эти ужасные два слова "новый год".

Это значит, что скоро начнётся издевательство над всем нашим собачьим родом. Когда в небо со страшным свистом взлетают ракеты и потом разрываются в воздухе с диким грохотом, мы с Урсулой забиваемся подо всё, что можно, а иногда прыгаем на хозяина и хозяйку, при этом дрожа всеми клеточками. 

Однажды мы застали петардовый обстрел на улице, и я сорвался с поводка и долго бежал куда глаза глядят. Меня потом какая-то девочка нашла и привела обратно.

А Урсула, умница и красавица, услышав этот гром, бывает и описается где попало...

Было дело, что в соседский дом попала такая штуковина, и у соседей загорелась крыша. Хорошо, что все были дома и дом не успел сгореть дотла.

А сколько наших лохматых друзей и подружек потерялось навсегда! Когда мы слышим эти адские звуки, мы перестаём себя контролировать! Не слышим ни команд, ни уговоров. Да у кого-то из наших на этой почве даже инфаркт случился!

В общем, дорогие дяденьки и тетеньки из Госдумы, не выбрасывайте, пожалуйста, моё письмо в урну, а лучше побыстрее издайте Закон о запрете всяческой домашней пиротехники!

С уважением, немецкая овчарка Олаф.