По ступенькам детства. новеллы. юрий юсупов-4. 24

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

              Хотя,тётя Надя Хлыбова и её две дочери: старшая Русланка,которая вне
шне,была очень похожа и являлась двойником певицы- Майи Кристаллинской,у неё тоже
были маленькие усики,как и у бабушки- Моисеевны и на подбородке была россыпь роди-
нок (наследие бабушки Моисеевны) и младшая- Лорка,- обе внучки бабушки Моисеевны -
они отдалённо напоминали узбечек,внешне,отец- тёти Нади Хлыбовой,- дед Аким,- яв-
лялся русским. Дед Аким был внешне,очень некрасивым,морщинистым стариком,с большими мешками,под глазами,что свидетельствовало о его нездоровье.Он болел тубер
кулёзом. Возможно,что тётя Надя Хлыбова и вовсе не была его дочерью,а действительно родилась от какого-нибудь,узбека,кто знает,может бабушка Моисеевна и
сгрешила в своей молодости с узбеком,но это их личные,семейные проблемы и тайны.
              У тёти Нади Хлыбовой,был муж,- дядя Ваня Хлыбов. Мы с сестрой Хадичой,были очень дружны с сёстрами Хлыбовыми. Хадича дружила с Русланкой,а я дружил с Лоркой.Хадича,Русланка,я и Лорка- мы часто вышивали вышивки,ловили бабочек,кормили кур. Бабушка Моисеевна выносила нам во двор,вкусные пирожки с вишнями,творогом,с абрикосовым вареньем,выносила и черешню,вишню,абрикосы,сливы,персики,яблоки и груши,а также виноград и говорила мне и Лорке,что мы- ахусн ун аколэ,по еврейски.
- А что это означает,Моисеевна? - спрашивал я её.
- Это означает,что ты и Лорка - жених и невеста!- сказала мне ,бабушка Моисеевна.
            Это очень укрепило мою веру и надежду,что,когда мы с Лоркой вырастем,то обязательно поженимся.И о чень гордился,что у меня есть невеста,а у других мальчишек- моих сверстников-ровесников,нет невест,они даже не дружат с девочками,а я уже дружу с Лоркой Хлыбовой и я её -жених,а она моя-невеста.
Я её всегда называл:- Моя невеста Лоргина!Я был этим несказанно рад и очень этим
гордился!И поэтому-огромные счастье и радость - окрыляли меня!

                Я И МОЯ МАЛЕНЬКАЯ " НЕВЕСТА ЛОРГИНА".
                =====================================

             Моя " невеста " - Лорка Хлыбова часто приходила ко-мне в гости. Мы с ней играли в лото,шашки,карты,"МОЗАИКУ ",домино,а потом...Лоргина,как я её в
шутку ,называл...вдруг предложила мне:
- А давай,мы с тобой,сыграем в " папочку-мамочку "?
- Как это? - не понял я её.
- Мы разденемся с тобой,- догола,а потом,ты полезешь на меня,сверху и пописаешь мне в пупок!
- Давай! - согласился я.
Мы разделись с Лорочкой Хлыбовой догола. Потом я полез на неё сверху,лёг на неё и пописал ей в пупок. Пупок у неё был глубокий.С её живота потекла моя моча,а её пупок был наполнен моей мочой,до краёв. С живота Лорки,стекала моя моча.
            Потом,мы вместе встали,Лоргина привязала пояском от платья,к животу
своему -подушку,сверху она одела платье и гордо ходила так по комнате и говорила
мне: - Ну вот,муженёк! Скоро я рожу ребёнка!
Потом отвязывала подушку,садилась на корточки,и громко закряхтев,сильно натуживалась и вытаскивала у себя между ног,куклу и говорила:
- Всё! Родила! Теперь ты -папочка,а я- мамочка! Так,мы с Лорочкой Хлыбовой,играли очень много раз.
            Однажды,где-то на восьмой раз,нашей такой игры " в папочки-мамочки",
дверь в мою маленькую комнатку... резко раскрылась и без стука и на пороге стояла моя старшая сестра Хадича. Хадича хотела угостить нас капустными шницелями. В руках,она держала янтарное блюдо,-полное этих вкусных ,капустных шницелей.Увидев нашу игру " в папочку-мамочку ",она от растерянности и изумления,раскрыла нижнюю челюсть,а янтарное блюдо разбилось на мелкие черепки и
вкуснейшие,капустные шницеля разлетелись по всему полу моей маленькой комнатки.
            Обретя,наконец,дар речи...Хадича с огромным возмущением,накинулась на мою " невесту Лоргину ",громко закричала на неё:
- Уйди вон! Вон! Вон,я сказала! Маленькая,а такая бесстыдница! Вон,бессовестная!
Лорочка Хлыбова ,ни капли не смутившись, спокойно подняла куклу " нашего с ней,-ребёночка " и тихо ушла,не попрощавшись ,с нами.
            Сестра Хадича стала возмущённо пилить меня и ругать:- Как я мог себе позволить,вместе с этой маленькой бесстыдницей,заниматься такими глупостями.
Покричав немного на меня и мою невесту Лоргину,сестра Хадича немного остыла,выбросила осколки янтарного блюда- наследство нашему папе,от нашего прадеда,а также капустные шницеля,которые разлетелись по полу,моей маленькой комнатки и выбросила их в мусорное ведро.
            Вкусных,капустных шницелей,у сестры Хадичи ,было очень ещё много. Она их сделала по рецепту из книги-ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА.
А моя " невеста Лоргина "  на следующий день,пришла к нам,снова вместе с своей куклой,чтобы опять заниматься со-мною " глупостями ",как сказала моя сестра Хадича,а именно играть " в папочку-мамочку ".
            А во дворе,я играл ещё,помимо Лорки Хлыбовой,с Наташкой Мунтян,Маруськой,Маруськиной сестрой-хромой Иркой,Любкой Юровской,Любкой и её братом Сашкой- Стёпиными и Вовкой Ведмидём.
Иногда,в нашу компанию присоединялись Наташка Горбунова,Люська Капица,Валька Басова,Валька Щавинская и Славка Компан...

                ( Продолжение следует).