Молчание

Натаха Недострахова
Мы скоро домолчимся,
отвыкнем друг от друга и всё...
Ф.М. Достоевский
______________________________

Молчание глухое... Я устала..,
Мы скоро домолчимся и отвыкнем -
Я от тебя, ты от меня...
Застала
Его врасплох,
Спросив с ехидною улыбкой,
Молчанье неожиданно нарушив:
"Не надоело ли тебе играть в молчанку?
Ведь раньше -
Ты любил так слушать,
Признания мои.., а ты, друг, палку
Не перегнул случайно,
Став немым однажды?
А может быть завёл на стороне другую?
Не долго и отвыкнуть...,
Иль неважно?
Ведь всё тогда.., молчишь?
Ну ладно.., ухожу я..." -
Он вздрогнул, голову поднял
И тихо так промолвил:
"Прости, родная, я дурак, конечно,
Мне мамины слова бы -
Надо было б вспомнит,
Что все проблемы надо разрешать на месте,
Не погрязать в молчанье -
Это плохо
И никогда проблемы не решает!
Поверь, страдал не меньше я тебя -
Хотелось сдохнуть - -
Молчание ведь только всё усугубляет...
Прости,
Не будем больше друг на друга дуться,
Ведь вместе было хорошо нам,
Правда..,
А отношения, где тонко-
Там и рвутся,
Давай забудем всё, родная, ладно?"

@ Наталья Анищенко декабрь 2023