Шутка Гугла

Тубольцев Юрий
- Я убил человека.
- Что?
- У меня уже почти дописанная рукопись, но я не знаю, что дописать.
- А где Ваша рукопись? Это же всего первая строчка.
Ну это 90 процентов успеха. Главное – идея.
- Аааааа! И это Вы называете – почти написанная.
И редактор засмеялся.
- У тебя ничего не получится. Это потраченные деньги и потраченное время.
Тогда я нашел альтернативного редактора.
1. Написать
2. Опубликоваться в самиздате.
3. Дождаться предложения от издательства.
После этого тебя замечает крупное издательство. – сказал новый редактор.
И я написал и опубликовал рукопись и дождался прихода ко мне милиции.
- Ты зачем человека убил? – спросили милиционеры.
- Это Раскольников, это я Достоевскому подражал, я писатель! – объяснил я.
И милиционеры стали искать в Гугле, кто такой Раскольников.
- Я не знаю, кто такой Раскольников, - пошутил Гугл.
И милиционеры забрали меня в милицию.
Меня спас Яндекс. Он знал Раскольникова.
(с) Юрий Тубольцев