Происхождение редактора

Тубольцев Юрий
- Я убил человека.
- Это очень важный вопрос. Почему у вас нет еще изданной книги. Я хочу вам помочь. Нет бумаги и ручки - пишите в телефон.
- Я только первую строчку пока написал. Не горит. Буду как Раскольников, достоевщину писать.
- Вам обязательно надо работать с редактором, который вам подсветит, что доделать, что переделать, а где вы действительно молодец.
- А откуда Вы узнали, что я писатель. Как Вы на меня вышли.
- Читатель-то Вас читать хочет. Надо дописать. А про Вас я знаю все. Вы будущий великий писатель. Я из будущего про Вас слышал.
И я ему поверил. Я заплатил тысячу рублей за план моего будущего романа.
1. Я убил человека.
2. Я убил обезьяну.
3. Я купил «Происхождение видов» Дарвина.
4. Меня вызвали в суд и я доказал, что я убил двух обезьян.
Я написал об этом роман и стал всемирноизвестным писателем.
- Ну как тебе план? – спросил редактор.
- Супер! – мне план понравился.
И редактор потребовал с меня еще миллион.
Я, конечно, отказался платить такие деньги за план.
- Но ты же будешь гением! Ты станешь всемирноизвестным писателем!
И редактор подал на меня в суд за неуплату литературных услуг.
Но суд признал план романа сумасшедшим, а редактора – мошенником.
(с) Юрий Тубольцев