Сказка про свинство

Леонид Андреев 2
https://systemity.wordpress.com/2023/12/23/fairy-tale-6/ - Пришла свинья к собаке:
- Дорогой Пёсик, я умираю. Мне сегодняшней еды не хватило. Я слышала, что сегодня на Землю резко увеличился поток нейтрино. Видимо от этого я и умираю. Единственная надежда на тебя!
Пёс пожалел свинью и отдал ей свою еду. Прошло много времени и пёс пришёл к свинье:
- Дорогая Свинья! Я умираю. Я слышал, что сегодня невероятно повысилась солнечная активность. Наверное от этого. Боюсь, что не доживу до вечера. Дай мне немного из того, что тебе Хозяин выдал. Отдай мне свой долг, чтоб я не умер!
- Какой такой долг, дорогой! Я же твою еду давно скушала, переварила и остатками сходила... Нет уже же моего долга в природе....

Хозяин увидел, что пёс не в себе:
- Что с тобой, дорогой происходит?
- Я умираю от голода! Это кажется от того, что сегодня невероятная солнечная активность. Я просил Свинью отдать мне долг, но она отказалась, сказав, что этот долг давно переварила......
- Я мог бы покормить тебя. Но у нас, у людей, самым первым приоритетом является справедливость. Придётся мне сегодня зарезать свинью и покормить тебя тем, что она переварила и эквивалентом того, чем сходила. Я собирался сделать это через год, но придётся ускорить. Подожди немного. Я покормлю тебя свининой...