Бесы или голая вечеринка

Татьяна Азарова Плесовских
       Артистка Анастасия Ивлеева, известная по надоевшей рекламе, устроила голую вечеринку. Вечеринку посетили: Киркоров, Дима Билан, Глюкоза, Лолита, Оксана Самойлова, Джиган, Собчак и прочии элементы. Входной билет на это мерзоприятие стоил один миллион. Бирюльки на мерзавчиках, которыми они украшали свои задницы и другие места, стоили миллионы. Один блогер по кличке Vacio пришёл совсем голый с носком на члене. Некоторые мужики целовались.
       И всё это в то время, когда люди воюют и погибают за Родину.
       Начались прокурорские проверки: садомия, 15 суток, штрафы, налоги...

Нынче у бесов свой карнавал...
(Сталин послал бы на лесоповал).

Ксюха сказала: "Да, радуюсь я,
Голая ж...а моя, не твоя.

Я родилась, чтоб шампанское пить,
С голою ж...й о чём мне тужить?

Папа мой, Толя, боролся не зря,
С голою ж...ю счастлива я.

Надо ж мильоны куда-то девать,
Не на войну же мне их отдавать!"

И завопили истошно звездули:
"Не виноватые, нас обманули!"

Очень горюет Киркоров Филипп:
"Просто шёл мимо и как-то вот влип".

Вся заревелась Лолита, однако,
Не до Парижу ей, не до Монако,

Та что бутылки на хлеб собирала,
Все собрала и звездулею стала.

И загрустила Настюха не зря,
Кончился праздник, на суд ей пора.

Что б расхотелось им зад оголять,
Бесов отправить окопы копать!

Пусть же запомнится каждой заразе,
Что из "князей" угодить можно в грЯзи!