Вот это я понимаю, философия

Владислав Кобелев 19
Меня смущает факт того, что кто много знает и говорит, идет неперекор своим же знаниями, и утверждает, что если кто что знает, не имеет права на создание от того любого дела. Звучит как отсутствие здравого смысла и логики слова, кто говорит о знаниях и что это такое, просвещает, и сразу осуждает то, что из того получилось. В результате кто что знает, сам не знает что порой говорит, и сразу же себя порицает тем, что кто много знает — Лентяй.

Ведь если кто много знает, думает и говорит, в принципе не есть Творец. Смутил факт того, что кто ничего не знает, имеет цели для дела, но нет знаний для воплощения. Звучит как бить по рукам за лень, и сразу нельзя делать то, что говорят. В результате кто умничает, сам не понимает, что его язык ядовитый, и оскорбляет себя тем, что слишком много говорит, что и делает ум — Злом.

(Anti Human, 2023)

***
Я это написал в чат, отправил Ольге. Та прочитала, не ответила. Видать в ступоре. Видать дошло, что она злодейка.
- а я бы запретила молчать, если что знаешь! - написала мне Оля, - если кто что знает и молчит, наперекор идет своей лени,  вот ты много знаешь, из того мало что сделал, а кто умничает постоянно, вообще бездельник!
- как знаешь, а вот тётя Саша бездельница! она в свои 65 лет слишком много говорит!
- ей положено, она психолог со стажем, она поясняет проблемы с психикой. а вот ты, доумничаешься, получишь по таблу!
- а за что я получу по таблу? пояснить?

***
Да дело в том, что кто думает и говорит много о делах, сам порой не понимает, что отвлекается от настоящих дел и только и делает, что рассуждает о том, что другие делают, а самому противно, лень, лень понять суть, стоит над душой и только и мелет чепуху о тех, кто чем занят! Если я чем занят, что делаю руками, то я бы отрубил ноги тому человеку, чтобы не имел шанса ходить по грешной такой Земле!

***
- в принципе ты прав. тут не голову надо рубить, а ноги! в кои-то века согласна с тобой. если человеку всё плохо и грешно, я бы вернула если не казнь, так хотя бы отрубить одну ногу вместо головы, раз мир грешен, то и ты должен быть инвалидом на такой Земле!
- вот видишь, кто осуждает кого, сам того не ведуя, становится грешником. и отдаляться от людей не есть дело, ведь если человек грешен, будь в толпе с говном!
- зачётно! верно!