Сегодня

Александр Грайцер 2
Не вспоминаю больше ничего я,
Иду вперед, словно солдаты в бой,
Приму и испытание любое,
Если смогу, конечно, но с Тобой.

Конечно, я простой обычный грешник,
Но почему то, Ты избрал меня
И вытащил на свет, как головешку
Из праведного гневного огня.

И Ты меня проводишь по пустыням,
По дну людей из жижи и грязи,
Пускай Твоя любовь лишь не остынет
И не оставят милости Твои.

Летят в меня пронзающие стрелы,
Я отбиваюсь из последних сил,
Одежды, что когда-то были белы,
Какой-то дивной смесью Ты покрыл.

Там кровь и пот, там страх и избавленье,
Там боль преодоления себя,
Там тихость сна, молитвы исступленье,
Там наказанье, радость Бытия.

Не знаю, что со мною дальше будет,
Не вспоминаю больше ничего,
Иду вперед, как ни был путь бы труден,
Живу сегодня, хоть живу давно.