История одной карты

Ирина Вульвач
Весь этот год у меня идёт под флагом изменений: большие и маленькие, кардинальные, роковые, случайно -неслучайные...они нашпиговали эти 365 дней словно новогоднюю дичь. И порой слово "дичь" и было тем единственным, каким описывалась моя жизнь. Американские горки, на которых я никогда не каталась из-за страха, катком прошлись по моей жизни. Кое как выбравшись из мясорубки на обочину жизни, я решила, что не жизнь такая, а это я такая ненормальная, ведь рядом жили вполне себе обычные люди, которые не играли в феникса и не участвовали в невидимых взору битвах.
Я понимала, что жизнь меня чему -то настойчиво учит. Осталось понять, чему. И как в это все впихнуть невпихуемые личные желания и амбиции.  Интуитивно я понимала, что я делаю неверно, но отказываться по доброй воли от своего выбора не могла и не хотела. Вселенная имела другой взгляд на мою жизнь и все ждала, пока неразумная дочь поднимет голову и увидит очевидное. Я бы сказала, что Вселенная как бы смотрела со стороны на все мои попытки плыть против течения, улыбаясь и немного изумляясь моей строптивости. Ее терпение все же победило мою гордыню, и я попросила указать мне путь, ибо жить на разрыв я больше не могла.
Так начался мой путь к Себе. Как и любой путь, путь к себе тернист. На нем есть союзники и враги. Казалось, что мой главный враг - это я и мои желания-зависимости.  И в очередной раз я не могу не благодарить Вселенную за помощь, она и тут не оставила меня, дав мне Проводника. И все, что я сделала - доверилась. Я училась благодарности, училась прощать, любить, видеть хорошее и верить, что у Бога есть только одни руки - мои. Было сложно. Казалось, только вытаскиваешь голову из песка, и снова буран, и снова страхи.
Один страх был глубоким. Очень болезненным. И я случайно его нащупала. Мы делали упражение-обзывалку. Нужно написать все выражение, как ты себя ругаешь при неудачах, а потом вспомнить, откуда ты это услышала и кто так тебе говорил. Казалось бы ерундовое задание. Как я ошибалась! Когда наконец разум отпустил вожжи, на свет вышли те самые обидные слова, что я раз за разом слышала в детстве. Удивительно, но именно они записались на подкорку, лишив меня взрослую уверенности в собственной самоценности. Сколько раз я была в шаге от завершения своей ненужной, как мне виделось, жизни. А все мои внутренние терзания, а правда ли меня любят, а достойна ли я, а не врёт ли он мне, а вдруг я ещё недостойна... Я прямо задохнулась от всех этих воспоминаний. Ящик Пандоры открылся и я увидела, откуда во мне поселился этот червь сомнений и ненужности. Я не могла себе поверить, что все эти годы я тупо выполняла заложенную в детстве программу НЕверы в себя, живя в уверенности собственной недостойности быть счастливой! Это было откровением!
Но что мне дальше с этим делать? Мало понять, что это, надо знать, как исправить.
Полная оптимизма и надежды на скорое исправление ситуации, я соглашаюсь на сессию с картами. Не ожидая ничего плохого, я делаю запрос о том, что же мне мешает достижению моих целей.
И тут в моей жизни появляется эта КАРТА.  Если вы можете представить в человеческом облике слово "власть", значит, вы видите мою карту.
Темноволосый мужчина, тяжёлый пронзительный взгляд карих, почти янтарных глаз под размашистыми бровями, богатые одежды и символ власти. Я вмиг скукожилась, испугалась, залезла в раковину, даже дышать, кажется перестала. На меня смотрел мой страх. Перед глазами сразу пронеслись сотни случаев, когда я пасовала перед сильными мира сего, которые подавляли меня властью, взятой ими самостоятельно. Я-сильная, умная, уверенная карьеристка просто исчезла, уступив место маленькой и неуверенной в себе девочке. Девочке, которую обижали. Захотелось убежать, закрыться в домик и просто забыть о Пути, наставниках и вообще всем этом. Не работает ничего: ни сессии, ни слова благодарности, ни работа с собой. Фиаско.
На следующий день была запланирована индивидуальная сессия по телесным ощущениям обиды (задолго до этой карты я договорилась о ней). И снова случайное неслучайно. И, не зная почему, я вдруг решила рассказать о детстве, о том человеке, кто меня обижал, о той ненависти, что разрывала душу ребенка и подростка. А потом, не знаю почему, я рассказала о тех властных женщинах, которых я внутренне боюсь, вопреки здравому смыслу. У меня от одной  мысли о них  учащается сердцебиение и страх заползает в душу серым змеем.
Я снова увидела эту Карту. Некуда бежать от этого пронзительного взгляда.
И мы пошли в транс...
Снова и снова я благодарю Вселенную за очень чуткого Проводника и мое безграничное доверие. Иначе волшебство не произойдет. Тут или веришь и прыгаешь, зная, что тебя поймают, или остаёшься жить в том, в чем живёшь.
Я сделала шаг вперёд. Вдох, выдох, вдох, выдох, ты чувствуешь тело, потом видишь портал...а потом, если ты выбрал СВОЕГО Проводника, ты начинаешь чувствовать спектр эмоций и ощущений. Ты чувствуешь, где в теле живёт обида, как она держит тебя ремнями, не давая расправить крылья. Как ты не можешь дышать, ибо ремни сковывают тебя. И в этот момент ты слышишь голос, который говорит тебе, что ты МОЖЕШЬ разорвать эти ремни-оковы. И в тебе будто взрываются миллиарды маленьких разноцветных фейерверков, ты разрываешь ремни и чувствуешь, как расправляются лёгкие, занимая все пространство, как тебе становится легко дышать. Ты срываешь с себя остатки этих пут и, размахиваясь, со всей силы откидываешь их от себя.
Ветер раздувает твои волосы, ты стоишь на корме старинного деревянного судна, которое мчит на всех парусах по волнам.
И дальше наступает момент триумфа, волшебства, момент твоей истиной силы.
Ты летишь!!!! Ты летишь, широко раскинув руки, и с удивлением обнаруживая, что руки покрыты перьями, твой взгляд стал пронзительным, глаза поменяли свой цвет. Они теперь янтарные. Ты замечаешь мельчайшие детали там внизу. Над тобой только облака и солнце. Твое лицо сузилось, а нос превратился в острый клюв. Ты - сильный орёл с широким размахом крыльев. Ты дышишь полной грудью, облетая свою территорию. И ты знаешь, что всем обитателем твоего мира важно видеть тебя в небе. Пока над миром кружит ОРЁЛ, они в безопасности! Ты - гарант их мира! Ты чувствуешь бесконечную силу, свободу и спокойствие. Ты нужен этому миру, ты важен этому миру, они верят тебе!
Непостижимое чувство пронизывает все твое существо! Будто ты постиг сокровенное знание, что всегда было в тебе, но было скрыто. Ты увидел свое Предназначение!
Мой Проводник даёт время полетать над миром, почувствовать свою силу и насладиться свободой. Но ему надо вернуть меня в земной мир, он знает, что пора закрывать портал.
Вдох-выдох, вдох-выдох, я снова начинаю чувствовать свои руки, которые не так давно были крыльями.  Я вернулась. Или это уже не я. Громадная трансформация произошла во мне. Поразительная. Мы обе немного потрясены пережитыми эмоциями.
Я снова вижу свою Карту. На меня смотрит гордый и сильный ОРЕЛ, защитник и гарант безопасности. Я уже не боюсь его, я и есть он. Я это, наконец,  вспомнила! У Бога есть только две руки и обе наши!
Я благодарна себе за смелость, я благодарна Проводнику за вовремя протянутую руку, за то, что появилась в моей жизни и искренностью своей затронула Душу, подарив шанс вернуться к Себе!