Налетай - подешевело! Сатира

Владимир Махниченко
               
Когда год к концу подходит,
На людей дурман находит:
К Рождеству все ждут подарков,
А не просто - свеч огарков.
Это Бог в свой день рождения,
Хочет псалмов песнопения,
А для нас - простых людишек,
Нет приятнее вещишек.
Их друг другу преподносим,
Похвалу притом возносим.
Напиваемся, едим,
На коробки, что под ёлкой,
С нетерпением глядим:

- Там ли то, что я хотела,
Чтоб мне в пору и блестело ?

- Там ли то, что я просил,
Чтоб не выбросил - носил?

Ну, а милые детишки,
Ждут от нас совсем не книжки.
Их запросы не простые -
Очень даже дорогие!
А иначе - бунт поднимут,
Разобидятся - не примут.


... Кто же нам внушил метаться,
Тратить деньги, волноваться,
Усложняя жизнь друг другу,
Бегать всё по тому ж кругу?
Одного - здесь мало мнения,
Ведь в народе всегда - прения:
               
- Нас разводят бизнесмены,
Чтоб работали в три смены;
Не искали в жизни смысла,
Став рабами вещецизма.

- С вашим мнением не согласен:
Надо мной никто не властен!
Я по жизни что хочу,
То себе и ворочу!

- Наживаются на нас!
И не нужно лишних фраз...


P.S.

В США, Европе и других странах, приуроченные к светлому празднику Рождества Христова распродажи, традиционно бьют все рекорды. Прибыли компаний зашкаливают. Маммона* потирает руки!!!

*Маммона - слово из Библии, олицетворяющее "богатство и роскошь".