Золотая рыбка...

Маргарита-Н Филатова
«Тебе везёт, ты — Золотая Рыбка» —
Мне часто это люди говорят.
Я не перечу, молча скрыв улыбку,
Ах, сколько души грустного таят,
 
Того, что и внимания не стоит,
Что называют завистью порой.
Да, Рыбка Золотая, я не скрою,
Но, этот дар, поверьте не простой.
 
Никто не знает сколько тех желаний..
И как не просто выполнять мне их,
Порой, я словно отдана в закланье,
Для исполнения прихотей чужих...
 
Ни разу не спросил никто — «Что хочешь?
Быть может, я могу тебе помочь?
Ведь ты о нас и день, и ночь хлопочешь,
Порой, чтоб нашу лень лишь превозмочь.»
 
Я не ропщу, с улыбкой к вам взывая,
О том, что то, что можешь сделать сам,
Ты постарайся сделать. Я живая!
Неужто это непонятно Вам?
 
И коли хочешь, чтоб к тебе с заботой,
То научись заботиться и ты.
Ты думаешь всё - для меня работа?
Нет, добрые дела. Без суеты,
 
Я от души стараюсь всё исполнить,
Чтоб каждого теплом души согреть.
Но, люди, всё добро вам надо помнить,
И тем же отвечать всегда суметь.
 
И будет жизнь прекрасная такая,
Без зла, без ссор, без всяческих обид.
Когда в добре друг другу потакают,
Тогда душа и сердце не болит!


Художник Марина Новикова (г. Москва)