Осёл и Конь...

Лариса Печенежская
Осел конем залюбовался,
И зависть в сердце заползла.
Ее прогнать он попытался,
Но не избавился от зла.

Теперь она им управляла,
Лишив спокойствия и сна.
Беднягу попросту достала,
Как новобранца старшина.

Мечтал он с каждым днем смелее:
Вот если б вдруг я стал конем,
Насколько бегал бы быстрее –
С разгона взял крутой подъем.

Меня б тогда на скачки взяли.
А это круто – просто класс!
И Вихрем сразу же назвали,
Любуясь мною каждый раз.

Я смог бы стать таким красавцем,
Каких еще и мир не знал!
И в шоу по спортивным танцам
Одни призы лишь получал.

Меня за верность бы ценили,
За благородство и за ум,
По гриве, хлопая, хвалили -
И жил бы я без горьких дум.

С конем же мы во многом схожи:
Копыта, зубы, морда, хвост…
Из лошадиных я ведь тоже.
Вот только, правда, разный рост.

Но есть причина посерьезней:
Была бы сбруя у меня –
Судьба не строила  мне козней,
А уважала, как коня.

Не тратя времени впустую,
Купил он сбрую и надел.
Причем, к тому же, золотую –
И от восторга обомлел.

К хозяину во двор он вышел
В плену своих прекрасных грез,
Но от него опять услышал:
Пойдем, пора возить навоз.

Мораль сей басни все ж простая:
Осел останется ослом,
И даже сбруя золотая
Его не сделает конем.

С книгами автора вы можете познакомиться на интернет площадках ЛитРес, Ридеро, Амахон, Озон и других, где можете выбрать романы на свой вкус: исторические, психологические, любовные, социально-бытовые, детективные, триллеры, фэтензи и других жанров.

Если вас заинтересовали тайны Вселенной и Солнечной системы, на днях появится научно-популярная книга, написанная доступных языком, «За вратами Вселенной» в 2- томах. Ищите ее в интернете по названию на вышеуказанных цифровых сервисах электронных книг. Спасибо, если станете моим читателем!

Любителям стихов, думаю, понравятся стихотворные сборники «Театр любви», «Зеркало души», «Музыка любви» и «Отчаяние сердца». Названия красноречиво говорят о содержании стихов, вошедших в сборники.