О соседях и тонких стенах

Наталья Волгина
      Как вы думаете, какой круг ада уготовлен строителям наших человейников? На прошлых выходных два дня слушала, как соседи сверху празднуют какой-то только им ведомый сабантуй. У них там было весьма весело. Я человек независтливый, но на второй день почувствовала себя героиней песни Пугачевой "Эй вы там, наверху!.."
      Среди недели те же соседи сверху долго, громко и обстоятельно воспитывали своих детей... нет, уже не два дня. Часа четыре где-то, не больше. Мамский крик, детский визг... Я уже лихорадочно начала искать адреса каких-нибудь ювенальных организаций, но, к счастью, все стихло.
      Вспомнилось в связи с этим, как в другом человейнике, где я жила раньше, соседка сверху, та, что имела обыкновение, поливая цветы на балконе, обмывать и мою балконную раму, причем происходило это, как правило, после того, как я раму вымою, но это еще что! вот у моих родителей сосед сверху обожал плевать сверху же вниз, сидишь так на кухне, чай пьешь с баранками - и вдруг смачный харчок завис на стекле и тянется... так, что-то меня занесло, вернемся к нашим баранкам, то бишь баранам, то есть к соседям...Так вот, энная дама имела обыкновение время от времени повизгивать, утихомиривая некоего Сережу: "Сережа, не надо!.. Сережа, перестань!.."- после чего на лестнице появлялась не только с мусорным ведром наперевес, но и с хорошим фонарем под глазом.  Я знаю, что я нехорошая женщина, но, памятуя свою изгаженную грязной водой балконную раму, даме я не только не сочувствовала, но даже слегка (самую чуточку) злорадствовала.
      А недавно зашел в гости Саша, у него офигенное чувство юмора. И рассказал, как пару дней назад вернулся с работы, вернулся поздненько (ну, а кому сейчас легко?), поужинал на ночь и лег спать, но - не получилось. Соседи... сверху ли... за стенкой... в общем, дама начала стонать. Да-да. Ну чо, дело молодое, думает Санек, сам такой же. Лежит, слушает, пытается уснуть. Недолго, кстати, пришлось пытаться, минуты три-четыре. Полежал Санек, думает: отомстить, что ли, - и крикнул: "А что так быстро-то?" Тишина. Через какое-то время ответный крик: "Да пошел ты!"

      Все истории подлинные, совпадение персонажей с реальными людьми неслучайно.