Зимнее солнцестояние 3

Владимир Павлович Чикуров
В своей жизни я видел и пережил очень много несправедливости и предательства. Мне причиняли много боли несправедливо – так мне казалось…
Но это продолжалось до тех пор, пока у меня не активировалась Душа. И как только свет моей осознанности расширился, я увидел, что всё происходящее со мной является зеркальным отражением моих собственных мыслей, чувств и действий…  И в добавок к этому я увидел, что изживаю не только собственные грехи, но и грехи своих родителей. Потому что они родили мне это тело, которое хранило в себе негативные родовые генетические узлы, излучающие в окружающее пространство не гармоничные вибрации. И пространство просто обратными ударами защищалось от моего собственного негативного излучения. Ударяло именно в те самые тёмные места, которые необходимо было совершенствовать…
Точно так же и другие люди со стороны часто видели во мне обидчика и предателя. Но это тоже было их собственное зеркальное отражение…
………………
И вот, пришло глубокое понимание – как только я приведу себя в состояние божественной гармонии, то окружающее пространство начнёт отражать мне эту гармонию. И я стану хозяином своей судьбы.
Поэтому в первую очередь начал расширять своё осознание и учиться создавать светлые образы…
…………………

Светлый Образ:
Наконец-то я расширил своё осознание до самого звёздного эфира и с помощью него питаю свою внутреннюю Душевную звезду. Она растёт и озаряет меня всё большим внутренним светом и учит меня прощать. От мудрого прощения внутри становится хорошо, благостно и спокойно…
Космический масштаб осознанности успокаивает все мои эмоции, исцеляет болезни и растворяет боли. Разум проясняется, чувства гармонизируются, а тело молодеет.
Приходит осознание, что значит – человек есть Образ и Подобие Бога. Каждый из нас является микрокосмосом в Макрокосмосе, который полон справедливой и прекрасной любви.
Поэтому отныне моя Душа желает всем здоровья и благополучия, мудрости и дружбы, силы и честности, верности и счастья. Пускай у всех Душевных людей расширяется осознание, гармонизируются чувства и увеличивается ощущение радости.
Всех прощаю, всех освобождаю, всех благословляю. От этого и сам прощён, освобождён и благословлён.
Все мы дышим одним воздухом и всех нас пронизывает одна энергия Божественной Справедливости. Поэтому все мы получаем по заслугам. И я делаю всё, чтобы мои заслуги приносили мне радость, мудрость и счастье!

23. 12. 2023 г.