Сальватор том четвёртый глава вторая

Екатерина Распопина
Пекадоры в итоге одержали верх.
Есть все сальваторы сидели связанные на коленях в тёмной комнате и ожидали лишь госпожу.
-Как думаете, кто эта их госпожа? - тихо спросил Шинкори, глядя в никуда.
-Мы с Хоуп видели её, но... Лучше тебе узнать это самому. - хрипло ответил Парфем. - Но могу сказать одно — вы все сильно удивитесь, когда её увидите, неприятно удивитесь, просто подождите.
Сальватор мудрости томно вздохнул, закрыв свои глаза. Умереть вот так — последнее, чего ему хотелось.
Тяжёлая дверь открылась, свечи тут же зажглись, освещая лицо той, кто вошёл внутрь. Это была Лилит. На её голове красовалась корона, а позади была мантия, сотканная из тьмы. На её лице была гордая улыбка, почти ничего не выдавало её неуверенности в собственных действиях.

На лицах всех сальваторов, кроме Парфема и Хоуп, оказалось искреннее удивление.
-Как я вижу, вы до последнего не знали о том, кем я являюсь? - рассмеялась белокурая девушка.
-Лилит, так ты могла?... - тихо спросил Алеко. - Ты... Ты ведь была одной из главных сальваторов!
-Ну, ну... Тише. Была я им, и что с того? - спросила девушка. - В конце концов, я была самой слабой среди вас, так что разница: кто я? Лучше умрите здесь и сейчас от рук моих.
В руках гордыни появились зеркала на цепочке, она сделала глубокий вдох так, будто бы волновалась.
-Лилит. - окликнул её Парфем. - Нет, Лилиана. Лилиана, скажи честно, ты не хочешь этого делать, так? Ты всё ещё боишься того, что делаешь. Ты не знаешь, что приведёт тебя к истинному счастью. Лилиана, ты... Ты причинила много боли, однако искренне возжелала загладить свою вину, но так и не поняла, что делает тебя счастливой: причинение боли или помощь другим. Лилиана, ты всегда была такой, верно?
Пекадор замерла. В её глазах появилось удивление, сальватор мудрости словно прочитал её, как открытую книгу.
-Моё имя её Лилиана. - произнесла та. - Я Лилит!
-Лилит — имя пекадоров гордости, а ты — Лилиана, девушка, которая может решать, кем ей быть. - помотал головой юноша, глядя на Лилит. - Ты так и не ответила, чего же на самом деле хочешь.
Пекадор замолчала, опустив голову, кажется, слова сальватора задели её за живое. Филина подняла голову, взглянула на Лилит, замершую с опущенной головой.
-Лилиана, ты всегда можешь выбрать, что делать и только ты знаешь, что делает тебя счастливой. - произнесла любовь. - Ты всегда наставляла нас и давала нам выбор, пока сама была не в состоянии его сделать.
-Ты первая, кто пришел, когда моё королевство оказалось в руинах, а последний товарищ был без памяти. - произнес Шинкори.
-Ты оказалась рядом, даже когда я желал окончить свою жизнь самоубийством... Лилиана, ты заставила меня встать и идти дальше. - произнес Карамат. - Ты научила меня смотреть в будущее с улыбкой и без сожаления оглядываться на прошлое.
Лилит вновь подняла голову. На её красных, словно розы, глазах заблестели слезы. Она снова совершила ту же ошибку, точно ту же, что и много лет назад.
-Я... Я... После всего этого? - спросила пекадор.
-Все мы совершаем ошибки и в этом нет ничего плохого, однако исправить их и жить дальше или усугублять ситуацию — выбор за нами. - продолжил Парфем.
Руки Лилит задрожали, однако невольно пальцами она вцепилась в свои зеркала.
-Лилит, ты забыла, кто дал тебе имя и позволил жить? - прозвучало в её голове. - Ты выбрала путь гордыни, так хватит же откланятъся от нашей цели! Убей всех пекадоров, докажи, что ты сильная.
-Доказать?... - тихо спросила девушка, глядя куда-то в пустоту. - Я... Я не хочу ничего доказывать, я просто хочу жить как человек.
Волосы девушки окрасились в чёрный цвет, как и глаза.
-Больно... - произнесла Лилит, смотря на сальваторов. - Очень больно...
На глазах команды появилось удивление, никто из них не понял, что на самом деле случилось с Лилит, однако поняли, что это не к добру. Девушка громко рассмеялась.
-Лилиана! - выкрикнул Парфем. - Лилиана, не ведись на поводу у Бездны!