Мальчик и девочка глядят на луну. худ. Н. Роквелл

Борис Ханин
На картинке девочка и мальчик.
Они сидят на лавке под луной,
Да ещё в обнимку. Это   значит:
Сильна их дружба  - не разлей водой.

У детишек лиц совсем не видно.
Видна одна мордашка  лишь у  пса .
В  глазах печаль. Так ему  обидно,
Что даже навернулась в них  слеза.

Понимает пес , что здесь он   лишний:
Хозяин обнимает не его.,
Он , так преданно его любивший,
Уже лишился , видимо. всего:

"Вот сидят вдвоем,   глядя на небо,
И оба смотрят молча на луну
А толку что? Я  там тоже не был.
Что можно там увидеть? не пойму.

Мог я вместе с  ним смотреть на небо.
Не нужен был для нас никто другой.
Но  она становится  соседом,
На лавке меж хозяином  и мной.

Кто теперь почешет мне за ухом
И на рыбалку кто теперь возьмет?
Не все так плохо - я чую  нюхом:
Наверное , луна еще зайдет!"

Рисунок  пронизан романтизмом
И сильным человеческим теплом,
Искренностью, некою харизмой,
Что в жизни называется добром.