Беседы с Психологом на Равных ч. 8

Вера Верина 3
АВТОРИТЕТЫ! МОЖНО ЛИ БЕЗ НИХ?

“я сама себе авторитет-я и мой жизненный опыт..”

-Если это действительно так, то это точно не моя позиция, но возможно вы в пылу перегнули немного палку. И, возможно, не хотите услышать меня про авторитеты. Это не то, чему поклоняются. Можно сказать так, что уметь иметь авторитеты - это уметь услышать чужое мнение. Если вы сами себе авторитет, то как вы услышите других?

-Слышать чужое мнение-это совсем другое-конечно я слышу. Только не понимаю при чем здесь Авторитеты...пойду в Гугл просвещаться

"Авторитет (нем. Autorit;t, от лат. auctoritas — «власть, влияние») — в общем смысле: значение и основанная на значении или с ним соединенная власть; в узком — влияние умственное, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели. Влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т. д."

-Ну, тогда я точно Авторитет была для своей Дочери,даже Американскую полицию пришлось беспокоить. Жалоба звучала так “ Одним своим присутствием она оказывает влияние на мою жену”...тут конечно можно и энергетического вампира добавить и много чего ещё, но Влияние было-зафиксировано, письменно (я даже адвоката нанимала узнать в чем обвиняют)
.
-А что для вас авторитет? И на чём основывается способность человека слышать другое мнение, какие-то люди слышат, какие-то непробиваемые, почему, что им мешает? В вашем определение про власть в основном. Я совсем не это имела ввиду.

-Начальство для меня точно НЕ авторитет. Мой главный психолог был Авторитет только ДО третьей сессии. Кто для меня Авторитет-НЕТ нету Я слышу МЫСЛЬ, ИДЕЮ если она мне нравится я её беру -не важно кто сказал-клиент или главный начальник или Трамп или даже Юнг
 
Например в офисной политике наша менеджер авторитет-она там всё знает..но слепо я не беру ни от кого и ничего...И это не есть хорошо с "нормальной точки зрения"
Вот сейчас вы Авторитет по части психологии-вы её знаете-а я не знаю.

-Спасибо. Вот пока мы с вами говорили - я сама что-то поняла) Авторитет в нормальном смысле для взрослого человека - это спокойное отношения к людям умнее себя, в чем-то превосходящих, в чём-то, иногда в многом, понимающих больше. Именно искренне спокойное отношение, полное отсутствие соревновательности.Это удел взрослой психики.

-я вообще никогда не соревнуюсь ни в чем. А зачем?

-Возможно такое и бывает, но я почти не встречала таких людей. Если говорить, что соревновательность не нужна и понимание этого, да, я например, понимаю и не только я. Но чтобы никогда не соревноваться - такого я не видела. Можно себя в этом остановить, я так и делаю, но позывы иногда бывают у всех, по  моему опыту.

-ну например? я вот подумала и в чем мне соревноваться?...кроме как с внуком бегали на перегонки. В игры выиграть? это да...это всегда

Меня врачи недолюбливают за то, что я не прихожу к ним как к авторитетам и не соглашаюсь с каждым их словом. Один психолог всё время на это жаловался. Видимо принято-пришел к специалисту-так слушай молча . У меня это плохо получается-я чувствую что им это не нравиться...но мне нужно получить что мне нужно...поэтому выбрать врача-не так легко.

- я вам одно пишу, а вы как будто и не читаете меня и продолжаете писать своё.
Соглашаться с каждым словом - это не авторитет. Это кумир, бог, сенсей, Учитель.
Вот и я порылась в инете - "К авторитету отношение может быть разным, в том числе прислушайся, проанализируй - но заключения должны быть собственные - "не создай себе кумира"
-Так я так ко всем отношусь-всех слушаю...до поры до времени...
-может потому не с кем соревноваться ,что я иду своей дорогой (особой) мне и соревноваться не с кем или не в чем

-Увы, психология и психотерапия не признаёт особых дорог)

-Это уже  объяснили-я особо и не афиширую, но оно само как-то вылазит
-но сейчас дети с аутизмом меняют картину...приходиться признавать...хотя бы теоретически. практически-нет. Наш психолог гребет всех под одну гребенку и я с ним иногда воюю ...но бесполезно

-Ну... это вопрос спорный. И я, вы знаете, стою на иной позиции.

- Бывает что клиент скажет такую полезную обалденную вещь...которую и от мудреца не услышишь...поэтому слово Авторитет для меня ничего не значит. Кумиров я люблю создавать...Вот Стивен-мой менеджер -мой кумир. Много лет-я им восхищаюсь. Кумир- тот, кто служит предметом восхищения, поклонения. Почему нельзя их создавать?

-Наверное, чтобы не подпасть не под чьё влияние. Ну, опять-таки, смотря, что под словом кумир подразумевать.

-А вы что подразумеваете?. Я по гуглу-восхищаюсь и преклоняюсь...и он на меня влияет-я от него многому учусь
-но не слепо берёте. Для меня кумир - это предмет слепого поклонения. В моей жизни это слово есть только в связи с подростками. У них кумиры и они подражают им во всём. Сейчас сижу и напеваю - Кумир мой, кумир мой, как дорог ты мне. Тут, конечно, что-то иное имеется ввиду.
-Беру я только то что мне надо...но следую за тем кто мой кумир...даже если не согласна...потому что понимаю что КУМИР знает и понимает больше и лучше там, где я выбрала следовать
ХОТЯ
Американцы на этом держат свою иерархическую лестницу. Супервайзера нельзя критиковать. Критикуя его, того кого мы выбрали и кому доверяем...ты критикуешь того кто выбрал. Короче свобода слова относится только к президенту. Его выбрали снизу, сами вы выбрали - критикуйте сколько влезет. А супервайзера...ни за что...даже если он наносит вред клиентам.

-Эту идеологию знаем. Я против)

 Кстати у нас до сих пор лечат "после выборную травму" такой синдром-официальный-можно лечить. По страховке. "послевыборный стресс дизордер"
-Да, уж мы тут слышали)

Однако,
У меня была супервайзер Валентина (умерла)в ПТУ работала в Киеве. Очень справедливая и политику офисную знала и клиентов понимала и хорошо к ним относилась.Я её очень уважала, доверяла и слепо делала всё что она говорила,даже если имела другое мнение, чувствуя себя с ней как за каменной стеной....что плохого в этом? было очень хорошо.
Вероятно моя дочь тоже чувствовала себя со мной как за каменной стеной. Вероятно...потом психологи-родичи это разрушили...нового не построили...и нет у моей дочери матери....как и у меня..нет дочери...ну и что хорошего в этом????

-Ничего. Это вопрос или просто крик души?

-Это констатация факта и риторической вопрос. Моя душа давно смирилась...к чему меня неустанно психологи призывали. Только они сейчас недовольны всё равно..”.Как ты можешь? Это же твоя доченька.”
Очень противоречивая эта психология!
-Будь собой и не будь собой
-думай-не думай
-заботься-не заботься, молчи,а рот открывай,когда спросят что-то делай, только если попросят...тогда это не забота, а выполнение просьбы
-Противоречие на противоречие

Мнение в интернете
это ужасное слово, по моему люди у которых есть кумиры, не имеют своего жизненного плана, они делают то что их кумир
Вообще язык и слова -это такая неразбериха. Никогда не знаешь что человек услышит из того что ты сказал и что он на основании этого сделает
-Это точно!
-А вообще всё просто. У меня есть племянница с которой мы были очень похожи по взглядам. После прохождения терапии она стала мне врагом и если раньше всё крутилось у неё как и у меня вокруг "правды и справедливости", то потом стало крутиться вокруг слов "Власть и Контроль"-любимые термины психологов
Наверно им хочется как и религиям иметь Власть на людьми и Контролировать их поступки

-И тут я с психологами согласна-всё сводиться к "прав кто имеет больше прав" и это везде...поэтому многие настаивают на возрасте 18 лет, чтобы лишить родителей прав влияния на ребенка. Муж-у него власть и права...и психологи это с удовольствием поддерживают...то есть мне кажется в основе межличностных проблем лежат власть и контроль (а не это ли основа Бытия) и всё остальное крутиться вокруг этого...можно много настраивать...это я просто рассуждаю

-Это чистая Америка. Я внимательно следила за громким случаем. Женщина после травмы головы стала "ментальным овощем". Муж доказывал что она его просила сделать эвтаназию,если подобное случится (не помню деталей-кажется это происходило постепенно)Родители просили не отключать её от машин, просили взять над ней опекунство. Когда показывали госпиталь,она вела себя как некоторые наши клиенты. Мы очень переживали. Родителей она узнавала,радовалась их приходу,т.е Чувства там были
Был суд. Муж его выграл. Её отключили и она медленно умирала от жажды и голода на глазах у всей Америки. Под окнами госпиталя бушевал протест. Потом он её похоронил, а родителям даже не сообщили где. Мне это в каком-то смысле помогло.
Потом он быстро женился и получил какую-то высокую должность в правительстве
Это всё да, про Власть
Мой последний  психолог (русский в Америке-мы лет 10 общались) говорил что людей интересует две вещи-Власть и Деньги. Остальное крутится вокруг этого...не поспоришь с этим
В моей историии это была Власть. Я это упустила. Они оба со мной советовались до свадьбы. У нас были в основном. Я и после свадьбы так себя вела, не подумав,что Власть перешла в другие руки

-Я со своими детьми и взрослыми клиентами тоже использую власть и контроль, но по-другому. Сначала я клиентов  хорошо изучаю...даю им возможность изучить себя...ввожу правила и от них не отступаю.Если научился сам открывать дверь-то все-теперь Всегда только сам (бывают компромиссы и т д) НО  нужны власть и контроль -им на пользу...но кто будет этим заниматься в Системе

-Понятно никто. Для власти и контроля есть легкие пути

-Да,специальный тон голоса,например. У меня нет-поэтому я ищу другие пути
-Я за рассуждения. И в свете рассуждений я считаю, что сейчас мы живём во время глобального кризиса, рушится просто всё. Должно на смену прийти что-то новое, но не быстро. И люди попросту сходят с ума. Горе-психологи всегда были, но сейчас их слишком много.

-Сходят с ума как-то в свою пользу. Может быть психологи помогают всё разрушить побыстрее. Может у них такая миссия. Тогда да-делают благо...Но это только предположение. Мне кажется они разрушают самую основу-родители-дети...ведь тем что носится в воздухе на тему дети-родители...детей заводить-лучше миллион раз подумать. И подуматьнужно так (на основании того что проповедуют психологи).

“Пока я имею Власть и контроль...то есть влияние...я должен получить побольше наслаждения для себя от ребенка.Зачем что-то вкладывать-потом это всё переработается в психоанализе или в других методах" Они плодятся как грибы при дожде
 Для родителей вообще нет никаких ориентиров сейчас кроме слов Любовь и смириться...это всё из учения психологов. Как мне здесь один психолог объяснил. Любовь это просто Твоё Чувство, которым ты наслаждаешься для себя (жаль но ту тему стерли) ...Так что все у тебя для тебя и в тебе...сам с собой... чувствуешь любовь

-Да, только мне кажется, что это не психологи - это носится в воздухе, это современные тенденции и это то к чему пришла на сегодня Западная культура, хотя и раньше такой была.

Америка виновата,да

-Полную картину я увидела здесь на форуме. Частично это может быть из-за отрицания Советского Союза...там было всё наоборот по отношению к матери. Надо же старый мир разрушить и сделать наоборот. Как-то подростковая ментальность. Всегда так люди делают,не ищут Золотую Середину

У меня есть книга про Фрейда ,где он видел психологов как таких цивильных священников. Попробую найти точные слова. Психологи хоть и не соглашаются но они несут в массы жизненные ценности. Я когда с клиентами я свои ценности очень даже распространяю на них,но с ними работает. Любой конфликт могу разрулить,по их мнению,справедливо. Они ещё честность, правду ценят. Но опять же-я не психолог,смотрю по обстановке,дело делаю

Это да, согласна. И я тоже. Психологи несут, увы.

Кника та о том,  что сделали с оригинальным учением Фрейда переводчики и другие товарищи
-Понятно. Вполне может быть. Хотя мне не кажется это уж так достоверно. И на всякий случай вам говорю, что современный психоанализ это не Фрейдизм. Хотя и Фрейд официально сам менял свои точки зрения три раза. Приятных Вам выходных. Спасибо за беседу

СХЕМА

-Смотрите Елена, Я вычислила такую схему

Вот вы мне пишете много всякий вещей. Я оттуда вылавливаю (это как раз слово психолога когда она объясняла про сопротивление клиента-у них "рыбалкой" называется) то что отзывается в моем мышлении-то что мне важно для моего субъективного образа объективной реальности..Это что-то дополняет,объясняет,подтверждает или наоборот
Мне кажется у психологов работает похожая схема,но с другой целью
На клиента накладывается стереотип и это подавляет то, что действительно происходит или что клиент пытается объяснить. Из моего опыта с психологами все то что клиент рассказывает как-то проходит через этот стереотип, который находиться в "субъективном образе объективной реальности" психолога (может их несколько-я знаю под какой меня подгоняют) и регистрируется (вызывает отклик-реакцию) только то что подходит в этот стереотип, остальное просто игнорируется..Например ..психолог решила-я контролирующая властная мать-это вообще. Также стереотив,что раз я такая Эсильная личностьЭ,значит должна подавлять других. Если бы только я это умела!!! Я сильная только в пределах моей собственной реальности. Но это противоречит основному образу,поэтому эту мою правду все игнорируют
У психолога в уме этот стереотип (текст из учебника) и все подгоняется туда

Например
Я ей рассказываю-"у дочери были проблемы в колледже-я сказала (посоветовала) пойти к тьютору" Реакция  психолога "Вы управляете жизнью вашей взрослой дочери-студентки"
-Пытаюсь сопротивляться:" я бы любому это посоветовала". Но все сопротивления бесполезны..они только работают против...их не слышно...они все подпадают под слово "сопротивление" тому стереотипу в который клиента определили.

Мне кажется психологи не должны так делать-но делают. Выход...надо искать психолога у которого имеется подобная проблема как у клиента -значит его "субъективный образ объективной реальности" будет похож на тот что у клиента и он знает решение....которое подойдет и клиенту..Мне за 17 лет такой НЕ попался. У них у всех всё  отлично с детьми,а с родителями они проработали и наладили
Все как под копирку,поэтому использую у всех. Обобщение. Любое обобщение не учитывает исключения
 
-Скорее тот кто это или пережил или понимает и проработал. Потому что тогда он будет готов заниматься вами, а не просто слыша вас бессознательно окунаться в свою проблему и навешивать на вас свои идеи.

-Да мне так повезло по личной проблеме...Зато другую которую Генри  не пережил даже близко и подошел к ней чисто теоретически (детей у него нет) он так запортачил что я с ней ношусь до сих пор...Я же тогда не знала,верила в психолога самадуравиноватая,как мне объяснили психологи на форуме

Когда я слушала клиентов я своё полностью убирала и с пустым мозгом сосредотачивалась только на логике и противоречиях. Когда картина клиента прояснилась....и была "согласована" нами обоими......тогда я включала "своё" и обдумывала какие могли бы быть решения.
-То что вы описали в общем и целом верно. Но можно это уточнить вообще, а главное причины этого.

РАСТРОЙСТВО и ТРУДНОСТИ ПСИХОЛОГОВ

- Психолог встречается с очень сложной проблемой. Очень сложная проблема - это та, которую он ещё не разу не решил, именно решил, а не просто кто-то рассказал. Так же он встречается с переживаниями клиента и со своими переживания. Психолог должен это уметь, но хотя это написано во всех классических и признанных книгах по психотерапии, даже во многих институтах этого не говорят.

Всё это вызывает сильную фрустрацию. Фрустра;ция (лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») — негативное психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Такая ситуация может рассматриваться как до некоторой степени травмирующая.

Итак, ваш приход к психологу его травмирует. Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

-Да,но тогда  предлагаю -”давай вместе подумаем”. Но это никак и никогда не проходит

- Ну, а дальше включаются все известные психзащиты. Как вы и писали, он перестает слышать вас и действует по стереотипам, просто отрицание, рационализация, всё это тоже сопротивление. При этом он вас обвиняет в сопротивление - а это псих защита называется перенос.

-Да, но тогда я иду к другому и пробую другой подход. И то же самое. Так я поизучала много психологов-а проблема ,сама по себе как была так и осталась. Туда ничего не добавилось кроме моих знаний как различные психологи реагируют и откуда проблема

ЛУЧШИЕ ПСИХОЛОГИ ЭТО...

-Найти тут не просто. Это должен быть не молодой человек, с достаточным и успешным опытом работы с пациентами с ПРЛ, потому что, это на сегодня является проверкой на профессионализм - если заинтересует, могу написать почему - и не Западных взглядов. Я одного такого знаю, одного, а совсем не десяток! Так что с психологами беда, профессионалов очень мало.

Сегодня является проверкой на профессионализм - это ужасно интересно, напишите пожалуйста, но только если у вас будет время. Я разницы пока не увидела во взглядах здесь и там. Только они более цивильные и лицемерные. Не скажут в глаза
"Иди мамаша лесом"-как мне сказала аж супервайзер. Но зато все четко объяснила на пальцах. Я ей очень благодарна,Татьяна Гавриляк. Открыла мне глаза-всё встало на место Но я копаю одну проблему только.

-Люди с пограничным расстройством личности имеют особенность вызывать у всех сильнейшие контрпереносы. В том числе и у психологов. Очень часто психолог не выдерживает работы с такими людьми, начинает их обвинять, вести себя агрессивно, нередко откровенно неадекватно, и уж точно не профессионально.

-Мой аналист так повел,молодой парень,агрессировал,правда потом извинился за это

-Психолог не может справиться с очень сильной постоянной агрессией пациента, не физической, а словесной и часто скрытой. Он не может справиться психологически, у него не хватает навыков и контролировать свою агрессию, которая всегда возникает в ответ на скрытую агрессию. Пограничники каждую минуту ведут себя не адекватно, но одновременно не совсем по сумасшедшему, что создает тяжелейшие переживания и это тоже нужно уметь и осознать и справиться. И ещё ряд моментов.
Получается, что человеку нужно справиться с очень большим количеством неадекватных эмоций и неадекватного поведения, но при этом это не сумасшедший, не стоит на учёте и не пьет таблеток. Поэтому если человек научился с этим справляться, научился справляться со всем, что возникает внутри него, то можно надеяться на его профессионализм и в любых других ситуациях.
На сегодня люди с ПРЛ считаются самыми сложными и тяжёлыми пациентами.

- У нас полная резиденция ПРЛшников. Мне нормально. Я читала как все психологи их боятся и избегают. Допустим я очень тяжелый клиент или личность. Я это знаю. Неадекват то уж точно. Я прихожу к психологу и пытаюсь помочь ему помочь мне. Все обдумываю до сессии и приношу на сессию готовый план  С надеждой.В ответ сердятся всё равно. Зачем ты учишь меня работать? потому что он не знает что делать. Так же было с матерью. Каких только вариантов я не предлагала и каких только подходов не придумывала,чтобы сгладить ,рассосать конфликт, но не поверхностно,а по настоящему, ничего не работало...У неё был только один вариант,который мне не подходил,ну там же мать. А здесь психолог всё же
Но психолог то должен насколько возможно подстраиваться к клиентуили не может. Одного проверяла на нейтральность, то есть просила убрать своё-знания убеждения ценности,сосредоточься только на том что я говорю и попробовать просто понять-представить и пересказать. У него не получилось... Он проблемы не видит-он видит только меня и я не вписываюсь в его представления. Отдельные вещи он способен принять и подтвердить -а всю картину нет
ВОПРОС-не может или не хочет?

НЕ МОГУТ или НЕ ХОТЯТ

Мне кажется, не хочет учиться, не хочет понимать, что надо учиться и как следствие не может.
Учиться в случае психолога, это значит идти к другому более опытному психологу. Там рассказывать про свою работу, например, с вами, только с одной целью - понять свои ошибки. Свои, не ваши. И этому психологу придётся начать разбирать разные сложности в своей жизни. Это обязательная часть работы психолога, но большое количество их делают вид, что это не так. Многие в скрытой форме - я хожу к супервизору и у меня всё нормально. А некоторые прямо, здесь на б17, я видела прямо писали - у меня проблем нет, я в психологе не нуждаюсь. Но это грубое нарушения психологической этики. Если мы лезем в чужую душу, то хоть иногда обязаны заниматься своей.

-Золотые слова.Я претендую на эту роль, когда психолог сильно меня расстроит. Я  начинаю его поучать и  где-то наверно лезу в душу. Он\она естественно злится
И какой может быть другой сценарий? Молча заплатить и уйти-все останется внутри-Я обычно выгружаю,а на негативное отношение не реагирую

Пограни;чное расстро;йство ли;чности (эмоциона;льно неусто;йчивое расстро;йство ли;чности, пограни;чный тип) — расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации.

Знаете иногда мне кажется общество решило что ЭТО явление -болезнь...а вот ЭТО- "такой мир-ничего не поделаешь" (даже если там намного больше вреда и разрушения). Принцип мне не ясен. Я думаю-"нормальность" это то,что делает большинство-то считается психическим здоровьем

-ПРЛ очень распространенный в штатах. Половина наших клиентов имело этот диагноз вместе с другими диагнозами-каждая имела по несколько. Да кстати, я когда-то читала книженцию написанную изобретателем Литиума. Он писал, что раньше в Америке и Англии всем подряд ставили шизофрению, а теперь всем подряд биполярность. Детям вовсю ставят и Прозаком кормят. Лекарств много делают..надо же их сбывать. У меня на эту тему материала на книгу хватит

ПУТЬ не ВЕДУЩИЙ К УСПЕХУ

Импульсивность - особенность поведения человека, состоящая в склонности действовать по первому же побуждению, под влиянием эмоций или обстоятельств. Импульсивный человек не обдумывает свои поступки, но тут же реагирует на них, впоследствии нередко раскаиваясь в своих действиях.

-Я часто так действую, НО не раскаиваюсь. Я знаю и чувствую "так надо", а обьяснить не могу. Позже приходит объяснение, почему это было так надо. Для меня-это то, что мной руководит . Вот это указание -"делать надо так". Потом сознание понимает почему именно так, а не иначе. Начинаешь доверять себе или своему бессознательному

-У взрослых людей импульсивность встречается при переутомлении, аффекте и некоторых заболеваниях.

-Интересная вещь.Говорят эмоции-это самая и есть настоящая вещь..ей нужно доверять...больше,чем мыслям. А  действовать на основании эмоций-болезнь. Я думаю что это может быть также интуиция и доверие себе. прожитый опыт, опять же

Десоциализа;ция (лат. de (отсутствие, устранение чего-либо) + фр. socialisation (социализация)) — утрата индивидом по каким-либо причинам социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности и возможности самореализации в социальной среде

-Мои причины нереализации это предательство друзей, которым я доверяла (включая дочь) и использование моего интереса профессионалами в корыстных целях. Опыта у меня предостаточно, НО самореализации он не помогает. Но самореализация-это опять же дело мутное...может быть и вне социальной среды

Социализация — процесс интеграции личности в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ей успешно функционировать в обществе.

Успешно-это понятие спорное. Я многие ценности общества не уважаю, интеграция в социальную систему меня не привлекает. Чем меньше её, тем лучше.При этом же я не балласт на теле общества. функционирую Я дала обществу потомство. Средства к существованию заработала, соседям жить не мешаю. Ещё есть кое-что в закромах. Я как-то меряю всё ПОЛЬЗА со знаком плюс и ВРЕД со знаком минус-это основа, всё остальное-приложение

И ещё Вопрос вырос-кто может знать лучше подсознание клиента-психолог, который только познакомился с клиентом и выслушал его проблему или сам клиент? Спасибо
-Если вы говорите именно о подсознание, то и тот и другой ровным счётом ничего не знают. Потому что психолог его с клиентом не изучал, а клиент - если он что-то узнал о своем подсознательном, то значит оно стало сознательным
-Да,просто

- На психотерапии человек с прл просто дорастает. ПРЛ - это просто не сформированность психических структур до взрослого уровня. Внимание, память, мышления, эмоции и т.д. Всё на предподростковом уровне или ещё раньше.

-После моей истории с Сепарацией и Взрослостью у меня миллион вопросов по этой теме

 -Мне кажется у вас есть тенденция искать особенное?

-Что вы имеете в виду? Меня всегда притягивает особенное. Обычное неинтересно -ничем не притягивает

-А вы что имеете ввиду говоря о подсознательном - скрытые мотивы или что-то ещё?
Для психологов я думаю да,-скрытые мотивы
Был один психолог который "диагностировал" мою проблему так "я -сильная личность и у меня потребность бороться поэтому я борюсь с зятем". Пыталась переубедить-фактами и по-другому. Если психолог поставил "диагноз" его не переубедишь Мы долго "бодались"-он мне про скальпель хирурга и про знания, что он понимает мои истинные мотивы, а я не способна И таких много!

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТОКСИЧНАЯ МАМА

"Люди с пограничным расстройством личности имеют особенность вызывать у всех сильнейшие контрпереносы"

-День  Добрый,Елена
Я тут себе диагноз форумный поставила -Универсальная Контрпереносная Мама
У меня нет ПРЛ -я проверила Есть такие врачи, которые по лекарствам определяют диагноз-раз это лекарство помогло, а оно от этой болезни-значит эта болезнь и есть. Если все дочки находят во мне схожесть с их токсичными мамами-то в этом что-то есть-интересно разобраться, но это не значит автоматически это загадочное ПРЛ. Мои предположения Я им,дочкам- непонятна. Говорят когда что-то непонятно, обычные люди видят это как плохое. Как мы с вами говорили я не использую  обобщения , но базирую обобщения только на реальных фактах. "Факты и Правду" дочки и психологи очень не любят, отвергают сходу. Получается-их обобщения из знаменитой книги “Токсичные родители” и другой психологической литературы против моих реальных фактов. Очень редко удается заякориться на факте, но там они признают только свои интерпретации, а мои нет

Их Главный аргумент против меня-это количество-ты одна , а нас много-и они вешают и вешают всё новые "мнения, обвинения" и друг другу аплодируют. Коллективизм-это сила!  Они понимают что общаются они сами с собой и со своими матерями,но общаются или в негативном тоне или в поучительно-презрительном..хотя словами выражают иногда сочувствие и рассказывают мне что я чувствую. Ведь они лучше знают,книги читают психологические. В этом смысле очень похоже на общение с некоторыми психологами. Вот они такие вещи пишут..значит они так видят своих мам вероятно
Вот пример
“Учитывая как вы бьетесь в истериках, цепляетесь за все подряд, позвольте предположить,скорее всего вы нарцисс и энергетический вампир, который не желает мириться что источник бесплатной энергии(дочь) и тем кем можно манипулировать понял что с него хватит!”

Между прочим моя племянница с которой мы были в хороших отношениях и взаимно-поддерживающих после терапии записала меня в энергетические вампиры, дьяволы и прочее и я весь этот процесс досконально исследовала. В основе были перенос (не помню разницу-перенос-контрперенос) и ее собственные страхи. Я пыталась логическими  доказательствами и Фактами её переубедить (так как всё в емейлах) оказывается никакие доказательства тут не нужны, так как не помогут. Она почувствовала такие вибрации…и всё...а больше и ничего не надо...очень похоже на форумных дочек..мне конечно интересен этот феномен -его научное объяснение. Мне видится как какой-то всеобщей психоз. Эта клевету широко распространилась

А как я могу быть энергетическим вампиром если потребности общаться у меня минимальные. Мне лучше книги, кино и собственные проекты. На форуме я в другие темы не хожу чтоб там вампирить. Открываю свои. Туда приходят Дочки и говорят- “ ТЫ нас ранишь, вампиришь, ты мышление используешь “ (они его очень не любят) логики у тебя нет и т.д.. Давайте попробуем разобраться с помощью науки. Что это? Спасибо
Не Контрпереносная..а Переносная все же наверное

ТЕОРИИ

Знаете у меня возникла теория (когда шла с работы-очень расстроенная). Мальчика моего до госпиталя довели. менеджер от меня отворачивается...я же его тоже просила-убеждала обойтись без лекарств. Он сказал что нашли лекарство После дорогих тестов они все-таки нашли лекарств. которое должно подойти.....разве они упустят возможность полечить. Последнее которое назначали-300 таб-1000 долларов. Я сейчас вообще от гепатита которого и не было активного, лечусь. Таблетка -1000 долларов (страховка оплачивает) Ежедневно 1000 внутрь.
В общем- теория. Все эти форумные дочки читают в основном психологическую литературу...видимо все мысли о бессознательным...с ним они и общаются..ну то есть с моим бессознательным...Должно же быть какое-то объяснение тому что происходит. Они похоже думают что разбираются в бессознательном и видят моё бессознательное и с ним общаются как-то так.....кино какое-то А может ответ прост и у них просто простое неудовлетворенное женское любопытство-хочется мне в голову залезть
. Опять я в бане размышляю (их работа)

Другая Теория такая-"Теория Преступника"
Как преступников, говорят, тянет на место преступления так и Дочек тянет в мои темы....Вот пишет Дочка
“Грустно, что ваша жёсткая дихотомия "разум-чувства" с явным приматом разума ничуть не изменилась... Пока вы будете чувства отрицать, так и будет продолжаться этот балаган. И главное, вы будете продолжать раниться об него.”
Это о моих рассуждениях на темы "мысле-чувства" и попытке прояснить вопрос и объяснить как это работает у меня.
Дальше идет мягкое объяснение
“С моего субъективного взгляда, вы похожи на травмированного человека. Потому что вы по-прежнему продолжаете создавать темы тут на форуме и продолжаете цеплять определенный контингент людей. А травмы цепляют друг друга как ключ с замком. Не было бы вашей травмы, не подтягивались бы мы, травмированные дочери.”
Психологические Дочки (дочки наполненные психологией) отказываются слышать что "у меня травмы УЖЕ нет" Я на форуме полностью вылечилась от"травмы" . Я это не раз писала. Меня интересует проблема ДочкиМатери по нескольким причинам,
НО
травмы которую Дочки на меня вешают НЕТ-нет ни боли ни страданий ни переживаний. Есть Интерес к этому явлению. Я всё обдумала и переосмыслила. А так как чувства у меня мыслям не противоречат-то значит и перечувствовала.
Это не приняли психологи "как ты можешь-посылать дочь лесом это же твоя доченька"
Короче, мне надо полечиться, желательно у психиатра,потому что только доченьки могут посылать мать лесом как мне четко и ясно объяснила Татьяна Гавриляк (ещё раз ей спасибо!)а матери должны Любить.  Моё освобождение также не приняли Дочки. Я им нужна травмированная, раненая и мучающаяся от боли. И точка! Чтобы было куда притянутся сказать слова сочувствия (которые не могут сказать собственной матери, которую послали лесом) и от этого почувствовать себя лучше а также "побывать в ситуации и ретравмитроваться и высказать тут же обвинение за ретравму"...какой-то сюр

ПРОТОКОЛ О ЛЮБВИ

Дочки умные и начитанные, изучают Канта, но в их словах нет логики, потому что они её отрицают (ну может логику Канта признают) Мою отрицают все и полностью, хотя вступить со мной в дискуссию по этой теме отказываются. ЧУВСТВА как главный регулятор всего. Интересно, что когда я свои чувства им высказываю-ничего хорошего это все равно не дает потому что я чувствую не те чувства, которые положено по Протоколу Дочек. Протокол Дочек описан здесь и мой Главный Американский психолог внушал мне ровно то же самое

“Очевидно,что Вы любите свою дочь,но я не слышу в Ваших сообщениях принятия дочери такой какая она есть,без доказывания чьей то правоты и каких то идей. Возможно,если бы Вы приняли ее выборы и ее ответственность за эти выборы и перестали ей что то доказывать, делать различные умозаключения,а просто сказали,что любите ее и уважаете ее выборы и не будете переделывать вашу дочь,то возможно Вы поможете ей вашей поддержкой и ей легче будет работать с психологом и со временем отношения наладятся."

Отношения могут наладиться только на этой основе. Так решили Психологи и и отсепарированныен ими Дочки. Этого придерживаются и религиозные американские деятели
" Дочь ударила пожилую мать которая живет у неё и лечиться от рака. Реакция пастора (кажется бывшего психолога) "Значит вы что-то сделали, что спровоцировало эти действия. Подумайте! В любом случае мы должны прощать друг друга (потому что Христос прощал!!???)и вам нужно её простить"

ВРЕМЯ ВСЕОБЩЕГО ПРОЩЕНИЯ!!!

(ОЙ..а как же НиктоНикомуНичего не Должен?- обычное психологическое противоречие-их очень много. Наверно нужно так. Никто Никому Ничего не Должен,кроме Прощения)

Та мать живет по Протоколу Дочек, потому что у неё нет другого выхода-нужны бесплатные американские лекарства . Заработанные  матерью деньги у неё отобраны дочерью и потрачены на "семью"- внукам, которым она помогла выучиться , на саму дочь , которую родители -спортсмены возили по всему миру. На квартиру в Питере, купленную для дочери . Сейчас за своё легальное пособие мать оплачивает свой угол в квартире дочери-громадную неудобную кровать с которой она падает по неосторожности и дочь в сердцах может её ударить,ногой.

Дочь на всех углах рассказывает очень Эмоционально и с Чувствами как она любит свою мамочку (меня заодно она тоже любит-она всех любит потому что живет вместе с Б-гом и он ей говорит как нужно поступать-любить и только любить-всех)!
Ну а мать не вылазит из госпиталей и делает то, что велит Протокол "любите ее и уважаете ее выборы и не будете переделывать вашу дочь"
Ну а я борюсь с дочерью за новую удобную кровать для матери и даже решилась побеспокоить священника, бывшего психолога, по этому поводу. Он очень оскорбился-у него нет времени на такие пустяки

По  Протоколу жить пока не собираюсь. Дочь которая по указке мужа  пыталась засадить меня в тюрьму ,когда  я приехала её поздравить с ДР и дать внукам подарки вопреки желаниям ее мужа. Да я влияю на неё одним своим присутствием, о чем они пожаловались в полицию, Но это их проблемы. Может идти лесом прямиком к своему психологу за поддержкой . Одобрять такое я не собираюсь как и "любить" такое. Да и прощать тоже.
Жесть в общем