Моя переписка - с Сашей Чиканэ

Эдуард Ратников
Я взял эту фотографию по причине – мне нравится, как я на ней вполне бодро выгляжу, в отличие от случайных и неприглядных задворков в городе СИМЕИЗЕ. Задворки за моей спиной, на фоне которых ЛЕНЬ (моя жена ЛЕНА) сняла на свой телефон, может уже и убрали. Кстати, надписи там, конечно, не наши, хотя мы и любим КРЫМ и ездим туда ежегодно, но утверждать, что он НАШ, мы бы не стали. И вообще, всё что есть на Планете ЗЕМЛЯ, я считаю ОБЩИМ для ВСЕХ.
А СИМЕИЗ, как и само место в КРЫМУ, просто уникальное и замечательное, в особенности гора КОШКА, она неповторима как памятник природы, опять же для всех без исключения.
Это ЕДИНСТВЕННАЯ в мире такая гора, где КОШКА совершенно узнаваема со обеих сторон этой горы.
Советую набрать в ИНТЕРНЕТЕ и посмотреть.
https://www.youtube.com/shorts/Ii76GRMN1Qw
Эта сноска не моя запись, но здесь видна гора, правда, с одной стороны.

Написана в 2023 году.

Эта переписка на САШИНУ рецензию в мой адрес.
САША прочёл мою статью «Логика - Мой коммунизм», http://proza.ru/2022/04/10/1459
и написал свою рецензию.

Вот его рецензия.

Колоссальный скачок развития человечества будет связан с прорывом в генетике. Влияние на гены: алкоголизма, агрессии, ожирения и тд.
Естественно появятся новые Идолы и Монстры, как же без них.
А на фото, вы, очень даже бодренький. Всех вам благ! С уважением,
Саша Чиканэ   19.12.2023


Мой ответ САШЕ.
Только что я ответил САШЕ Щедрому, и я думал, что это от него, но оказалось, это САША, но уже Чиканэ, вот такое совпадение.
САША, я полностью с вами согласен, я даже скажу более, именно такое вмешательство может и действительно поможет избавиться от того, что зашито в человеке, как некая ветвь от животного.
Но вот что пугает меня, именно сегодня, оказывается, поворот истории ВСПЯТЬ - довольно очевидная возможность. Ещё лет десять тому назад я был убеждён, что многое, что происходит сегодня, уже повторить НЕВОЗМОЖНО.
Приходится признать, либо ПУТИН, либо те, кто его используют, сильно продвинулись в своих ЖЕЛАНИЯХ.
Единственное, что я так и не понимаю, ЗАЧЕМ ИМ ЭТО?
Так ли-сяк ли, но в любом случае они возвращают не новое, а СТАРОЕ, причём, если и проверенное, то именно тем и пугающее, что закончилось ПЛОХО. Так как, именно это СТАРОЕ и было с треском отвергнуто, когда оно достигло своего ФИНАЛА.
Вполне возможно, они хотят частичного возврата, только в области ИДЕОЛОГИИ, но именно идеология и исжила себя даже больше, чем ЭКОНОМИКА.
Более того, при нашей другой ЭКОНОМИКЕ они хотят получить КИТАЙ, но совсем не с КИТАЙЦАМИ, а именно с РУССКИМ народом. У меня нет слов, как можно это главное ОТЛИЧИЕ не понимать.
Китайцам сказали – воробьи - ПЛОХО, и они всех воробьёв переловили.
Вот пойдите и скажите что угодно у нас, и потом посмотрите, что будет.
А вы, САША! Как думаете?
А на фото я несколько моложе лет на пять, но если желаете, можете ткнуть сюда.
https://www.youtube.com/watch?v=ODcFwUcxWnk&t=221s
И вот тогда я есть в этом длинном фильме при нашей весенней прогулке по МОСКВЕ, в основном в фильме жена ЛЕНА, но и я есть чуть-чуть, зато такой, как сейчас в этом, уходящем 23 ГОДУ.
Кстати, САША, в этом фильме мы совершенно случайно попали на митинг наших националистов, причём только они и мы, больше ни одного постороннего в их поддержку.
С уважением, ЭДУАРД.


Ответ САШИ.
Абсолютно убежден, то что сейчас делает власть - бесчеловечно. Нам искусство навязывают жестокость и средневековые понятия. Все сериалы про бандитов и блатную романтику, на всех ТВ каналах шансон и тюремная лирика. Насилие, уголовщина и казнокрадство, хорошо вписываются в современные реалии и очень грамотно сосуществуют, и даже дополняют друг друга. Зажравшейся верхушке гораздо легче найти общий язык с уголовным миром, чем с образованной и мыслящей частью населения. А для этого нужно что? Все верно - максимально развернуть цивилизационный процесс в сторону очередной, искусственно созданной гидры. Настроить как можно больше храмов и распиарить экстрасенсов. Все делается умышленно и целенаправленно. Необразованными и жестокими людьми манипулировать легко и приятно.
Саша Чиканэ   21.12.2023


Мой ответ САШЕ.
Ну вот и получается, люди в возрасте как мы, адекватней некоторых молодых.
Но вот я лично при любом удобном случае, когда встречаю у кого-то детей - школьников, всегда пытаюсь что - ни будь у них спросить, но к сожалению, на такие вопросы они либо не хотят, либо не совсем понимаю, о чём я их спрашиваю. Все мои попытки поговорить на тему истории, которую им преподают в школе, не проходят, они практически все ссылаются, что пока они изучают историю прошлого, а о современной им будут говорить только в самом конце обучения. А сами они вроде и говорят между собой, но очень мало и больше по переписке общаются.
И тем не менее чувствуется, что они стараются отойти от этой темы по причине НЕДОВЕРИЯ.
Я вспоминаю себя, и хорошо помню, как я удивлялся на ОТЦА, который специально сидел и слушал новости по ТРАНСЛЯЦИИ. Лет этак до 13-ти меня это очень удивляло, и мне казалось, что всё, что он слушает, совершенно НЕ интересно и даже ничем не привлекательно. Но вот где-то уже в 14 лет я вдруг ОСОЗНАЛ, и мне стало также интересно, и даже больше, чем ЕМУ. В 15 лет я попал в ПИОНЕРЛАГЕРЬ, и там по случаю меня сделали ответственным за радиорубку. У меня был ключ, а там стоял огромный зелёный железный ящик с коротковолновым приёмником, и проигрывателем пластинок с гимном и пионерскими песнями. Агрегат, был чуть ли не военного производства, а так как лагерь естественно за городом, то все глушилки уже работали плохо.
Все три смены я не вылезал из этой радиорубки. Это было нечто в моей ЖИЗНИ, при том, что меня уже нельзя было оторвать от обычной городской ТРАНСЛЯЦИИ, я вдруг узнал, что есть целый МИР в тысячи, а может в миллионы раз БОЛЬШИЙ, чем мы здесь ИМЕЕМ у себя дома.
Если мне было 15 лет, то это где-то 1958 год, а уже в 1959 году - первая Международная выставка в СССР, до этого момента никаких выставок кроме наших, народ никогда не видел.

Конечно, это были США, сначала в МОСКВЕ в СОКОЛЬНИКАХ, а потом по всей стране. Именно здесь я уже не услышал, а просто увидел и даже попробовал их воду в виде ПЕПСИ-КОЛЫ. Но и эта вода была необычайно странной для всех, наша пропаганда везде и всюду писала про империалистов с КОКА-КОЛОЙ в руках и СИГАРОЙ в зубах, а тут какая-то ПЕПСИ-КОЛА, да ещё просто газировка со странным вкусом, а не убойный алкоголь Коки-Колы как все думали тогда.
Но зато всё остальное, а в особенности автомобили, это фантастика из далёкого БУДУЩЕГО. Цветные телевизоры с огромными трубками и даже демонстрация цветной ВИДЕОЗАПИСИ вас, сделанной на плёнку с живой американкой диктором. И всё это прямо тут демонстрируют на магнитофоне размером с целую комнату и техник буквально ходит внутри этого монстра.
И это просвещение масс, результат действительно ХРУЩЁВСКОГО времени и его поездки в США.
А потом, постепенно, началось всё то, что сейчас, только пока при БРЕЖНЕВЕ, но правда, не столь АГРЕССИВНО и всего лишь ЗАСТОЙНО. Ну так, АФГАН на десять лет потихоньку постреливали, а в основном пустели полки МАГАЗИНОВ и сплошные анекдоты на всё.
Вот САША, как-то так я рос и дорос до ВОСЬМИДЕСЯТИ лет.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   22.12.2023


Ответ САШИ.
Вот и сейчас это может повториться. Отключат нас от мировой паутины и все это красиво представят как необходимая безопасность. Кругом враги и приспешники англосаксов. И будем снова ловить волны на самодельных радиоприемниках. С уважением,
Саша Чиканэ   22.12.2023


Мой ответ САШЕ.
Вы правы, САША.
Но всё что происходит, оно не совсем БЕССЛЕДНО. Многие из тех, что воюют, делают это за деньги. Да, это не красиво, не благородно, и ещё кучу всякой всячины можно написать. Но это совершенно не исключает, что этот же человек уже без всяких денег пойдёт защищать что-то СВОЁ именно у себя дома, теперь уже исходящее из его личных мыслей и помыслов, и это уже очень круто обученный человек к вооружённой борьбе.
Вот вам палка с другого конца.
И это только один пример, законы природы направлены на ВЫЖИВАЕМОСТЬ, а людские действия обычно НАДУМАННЫЕ, и часто не направленные на поддержание законов ПРИРОДЫ, и всё это оборачивается палками с другими КОНЦАМИ.
Спасибо за такую МЫСЛЬ, сам бы я до этого не додумался.
Я думаю, чем больше поотключают, тем быстрее СКОПЫТЯТСЯ сами.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   22.12.2023


Ответ САШИ.
Без полной изоляции очень сложно одурачивать людей. Уже не те времена. И мятеж Вагнера тому подтверждение.
Но создание новой парадигмы мышления сейчас проще простого. Все механизмы давно проверены и продуманы. В нашем примитивном варианте это объединяющее противостояние как внешнему врагу, так и внутреннему: предатели, иногенты, гомосексуалисты, да и просто не согласные с их политикой. На этих животных инстинктах и выруливают пока.
С уважением,
Саша Чиканэ   22.12.2023


Мой ответ САШЕ.
Я же не сказал, что не отключат.
Отключат и ещё многое сделают, но в том-то и дело, чем больше напортачат, тем быстрей получат результат.
Вы скажете, можно делать МЕДЛЕННО.
Да, можно, но для этого не надо было замешивать в свои помыслы других, да и вообще ничего не надо было ДЕЛАТЬ такого. У них и так всё было в ШОКОЛАДЕ.
Всё что происходит сегодня совершенно ВОПРЕКИ даже их большинства.
Просто они сами слишком ПЕРЕСТАРАЛИСЬ и теперь не знают, как из этого ВЫБИРАТЬСЯ, и потом, это я с вами могу говорить о чём угодно, а у них там просто с кем-то не поговоришь. Каждый себе на уме и попробуй угадай чего от него ЖДАТЬ.
Но они зря думают, что народ очень обидится, что они не достигли того, чего хотели достичь для СЕБЯ.
Они совершенно зря закрутили гайки этому НАРОДУ, и теперь сами не знают, что хотят простые ЛЮДИ. Теперь опять никто не скажет им, как оно есть на самом деле.
Они совершенно не понимают, что всё, что есть на ЗАПАДЕ, абсолютно не потому, что там кто-то хочет поступать так или этак. Все действия ЗАПАДА не зависят от их личных желаний, вся их СИСТЕМА имеет вменяемые ЗАКОНЫ, и они знают если их нарушать, как попробовал сделать ТРАМП, то вся система рухнет. Там всё продумано и подтверждено ВЕКАМИ бесперебойного функционирования.
И все ГИТЛЕРЫ, СТАЛИНЫ, ЛЕНИНЫ, и даже МАРКС, они только попытались создать НОВОЕ, но ЖИЗНЬ всё это ОПРОВЕРГЛА.
Оно всё, конечно, работало, но не долго, так как само себя УНИЧТОЖАЕТ в любом случае.
Мы семьдесят лет продержались и всё равно всё рухнуло, ФАШИЗМ и того не продержался, а все прежние строи и империи также уже давно похоронены и совсем не по тому, что кто-то их специально РАЗРУШАЛ, просто они закончились, хотя они были вполне закономерны в своём продвижении по историческим этапам РАЗВИТИЯ. Наш ЛЕНИНСКО-СТАЛИНСКИЙ социализм был просто придуман, он не вырос сам из МИРОВОГО прошлого.
Нет никакого КАПИТАЛИЗМА как такового, есть просто ПОСТЕПЕННЫЙ и проверенный образ ПРОГРЕССА в существовании и производстве, который позволяет жить ВСЕМ и развиваться всем, пусть даже по-разному, но в одном НАПРАВЛЕНИИ.
И ещё, есть совершенно независящее ни от кого развитие - это ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС!
Вот его вообще никто не ИЗОБРЕТАЛ, он просто сам по себе исходит от ПРИРОДЫ, причём с момента, как кто-то взял и привязал камень к палке.
Именно он СОЕДИНИЛ и совместил один предмет с другим, получив совершенно НОВЫЙ, а это и есть ИЗОБРЕТЕНИЕ по всем требованиям ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА.
Вот такая наша участь, в моём понимании.
С уважением, ЭДУАРД.

Вот такая переписка возникла у меня с АЛЕКСАНДРОМ, но он называет себя САШЕЙ, лично у меня двоюродного брата звали по паспорту ВОВА. Именно не ВЛАЛИМИР, а ВОВА. Но он жил в АРМЕНИИ, и там у них такие записи в паспортах вполне часто бывают.
Но мне кажется, наша переписка с САШЕЙ интересна самими вопросами и может даже ответами. Но даже если просто прочли, да ещё до конца, то это и есть самое главное для того, кто писал.
 
С уважением ко всем, ЭДУАРД.