Воспоминание

Алла Витальевна Адельберг
     Город, городишка... Всё та же улочка... Казалось, время "застыло". Поблизости построили новый микрорайон, но это - там... А здесь, у её дома, ничего не изменилось. От "соприкосновения" с привычной, родной обстановкой душа ощутила долгожданное тепло... Таська не успела "распоковаться", как дверной звонок заиграл привычную "трель". Пришла её одноклассница Лялька: "Я тебя в окно увидела, - как ты чемодан тащила. Вначале подумала - мерещется мне, не ты это... Таська! Родненькая! Сколько лет, сколько зим! Ну, как ты? Рассказывай!"...
  ..."Чаепитие" затянулось и перевалило аж заполночь. Рассказы, откровения, разговоры... Таська узнала много "нового и интересного". Что-то радовало, что-то огорчало, - как это происходит, если подолгу не бывать дома. Впереди "сиял и искрился" Новый Год. Предвкушение праздника "смягчало жесть", "сглаживало углы", делало своё святое дело... Вдруг Лялька разрыдалась. Изрядно "перебрав" хозяйского шампусика, она решила пооткровенничать: "Представляешь...встречалась с одним, а он был женат, и скрывал это...Ну, я, как узнала...А он - мол, не хочу заранее говорить: у меня две девчонки...Если жена родит третью, то уйду от неё, и будем вместе. Я пацана хочу, сына...Она - вот уже, скоро... Посмотрим... Ну, он свалил. Сказал, что сына родила... Я так плакала... А потом мне знакомая говорит, что три дочери у них. Значит, он мне с самого начала врал..." Белокурая Лялька с растёкшейся по щекам тушью представляла настолько жалкое зрелище, что Таська сама чуть не расплакалась... В это время из окна донёсся звук взрывающихся петард и хлопушек, грохот музыки из проезжающих авто, пьяный смех гулящей молодёжи. Всё это, "крикнув и сверкнув" в одно мгновение, куда-то  исчезло...