Пусть сбудется лишь то

Маргарита Сладковская
Пусть будет так,или не так!
Пусть будет то,или другое.
Мой будет незаметен шаг.
Пусть будет только то,
что стою...



Пусть сбудется то в жизни мне,
Что не прошу,что не желаю!
Пусть Бог решит меня во мне.
Пусть Он решит во мне,
что знаю...



И что не знаю наперёд.
Пускай травинка....
станет болью.
Втыкаясь в жизнь,в закат уйдёт-,
Пускай не съем я пуда с солью...



С родными,с неродными,..век
Промчится полосатой строчкой.
Не оторву печальных век...
От божества,одной  сорочкой


Полудырявой,но прямой,
Полуистлевшей,
в жизнь распятой.
Пускай ж не нужный
нам всем век
Умчится прочь,
как дым проклятый!



Пускай чернильные глаза
Из чёрточек,кружков и точек
Уйдут в чужие...небеса!
Пускай они изменят почерк...



Лун,Солнц и даже
плазмы всей.
Пусть неудача,
пусть нелепость,
Пускай оторванностью дней...
От идеалов,неземных -
земных потерь..
Сама ЛЮБОВЬ
придёт
И жизнь нам
напророчит.


Пускай сама Любовь
придёт.....


06.01.2022 года.)