Тест ДНК

Акулов Владимир Владимирович
Споры  на  форуме 
 
 У  нас  с  мужем  темные  волосы  ,  темные  глаза...
  Но  я  родила  девочку  со  светлыми  волосами  ,  с  голубыми  глазами...
  Муж  чуть  меня  не  бросил...Говорил  ,  что  родила  от  другого...
  Уехал  жить  к  своей  матери  ,  пока  я  не  сделаю  анализ  ДНК  на  отцовство...
  Я  сделала  тест... Тест  установил  100%  отцовство  мужа...
  Я  очень  смеялась  ,  видя  изумленное  лицо мужа...
  Маша
 
 Бросайте  такого  ненадежного  мужа  !
 
  Светлана 
 
 КОММЕНТАРИЙ 
 
 Бывали  случаи  ,  что  мужья  имевшие  3  детей...Всю  жизнь  кормившие  этих  детей ,  сделав  тест  ,  узнавали  ,  что  дети  не  его  ? 
    Очень  много  таких  случаев... 
    Были  случаи  ,  когда  мужья  убивали  неверных  жен  за такие  измены...
   Мужик  *сбегает  налево* -  на  его  отцовство  в  его  семье  это  не  влияет...
   Жена ,  рожавшая  от  другого  мужчины  ,  хотя  имеет  законного  мужа...Оставляет  своего  мужа  бездетным...
  Женщина  ,  родившая  ребенка , всегда  знает  ,  что  это  ЕЕ  ребенок...
  Мужчина  не  уверен ,  что  ребенок  его...
    Есть  разница  ?