Кто бы мог подумать...

Татьяна Наумчук
( реальная история)
    В соседнем селе у нас живёт женщина: врач, знахарь и экстрасенс. Можно сказать : три в одном. К ней мне не доводилось попадать, без надобности, но многие наши ее посещали и сейчас обращаются.
    Был такой случай. Приехал к ней мужчина со своими проблемами. На вид не старый, но очень худой. Стал рассказывать о своей беде.
 -  К врачам я обращался со своим пошатнувшимся здоровьем. Обследовали меня и ничего не смогли подозрительного обнаружить. Аппетит у меня хороший, раньше я был нормальный, даже утипанный мужчина. Что со мной произошло, не могу понять и врачи тоже. Может Вы посоветуете, что мне делать? Я уже пол года не могу добиться настоящего диагноза.
    Экстрасенс -Лариса даже не стала его осматривать как врач, а сходу определила:
  - У Вас глисты и Вам надо от них избавиться!
  - Ну, как же? Ведь я и по этому поводу тоже здавал анализы и делал всё, что требовалось для этого обследования, но ничего не обнаружили у меня.
  - Это особый вид.Не знаю, где вы их подхватили, это даже не нашего континента, восточный вид.
  - Может быть! Я год назад ездил в командировку в Индию.
  - Теперь всё понятно. Для лечения от таких глистов не обязательно принимать сильные глистогонные препараты, достаточно спелого и хорошо спелого ананаса.
  - ????
  - Да,да! Два ананаса: один в первом цикле лечения, другой через 10 дней.
Она подробно объяснила, как его принимать и отправила мужчину домой лечиться. Даже плату не взяла за консультацию. Только после полного выздоровления, если клиент соизволит.
    Он уехал, а через два месяца опять приехал к ней. Его было не узнать. Человек совсем изменился, округлился в теле, даже помолодел. Он ей чуть руки не целовал. Признался, что сам не верил в пользу ананаса при таком диагнозе. А когда почувствовал, что стал поправляться и набирать вес, понял, что не зря обратился к ней за помощью.
  - Они бы Вас потихоньку умертвили, съели бы заживо!- сказала Лариса.
Отблагодарил мужчина нашу знахарьку щедро. И такое может быть! Кто бы мог подумать...