Из жизни драконов. Эпизод третий

Тихоненко Елена
Эпизод третий

Перед зАмком шла битва. Клубок пыли катался, издавая то истошные вопли, то воинственный клич.
- Лупи его! Гаси его! Бей! – почти сорванным голосов подбадривала из окна башни белокурая красотка.
Большой клубок наконец рассыпался. Показались бойцы- дракон и рыцарь. Оба были изрядно помяты, оба тяжело дышали.
- Ату его! – сипло раздалось с башни. Рыцарь оглушительно свистнул и взмахнул мечом над головой. Дракон побежал, подпрыгивая на одной ноге и волоча по земле крыло. Рыцарь бросился следом.
- Урааа!- восторженно заорала красотка.- Знай наших!....

….- Эй, выходи!
Гулкое эхо разнеслось под сводами пещеры.
- Выходи, я знаю, что ты здесь!
Снова только эхо, только кто-то обиженно хлюпнул носом.
- Ну давай поговорим! Мы же сто лет знаем друг друга! И, знаешь, мы оба хороши – повелись на девчоночий каприз разыграть драку. Ты сам знаешь, чтобы нас поссорить это же умудриться надо!
Дракон осторожно вышел на свет, обиженно хлюпнул носом: - А чего она?! То бантик мне на хвост завяжет, то гавкать заставляет. Их, принцесс, вон сколько! А я, знаешь ли, зверь редкий! Меня беречь надо!
Рыцарь обнял драконий хвост и по дружески похлопал:- Знаешь, я к ней больше не вернусь. Пусть думает, что ты меня сожрал. Полетели лучше закат смотреть?
Тихое покашливание заставило обоих вздрогнуть. На входе в пещеру стояла принцесса, смущенно опустив глазки и всем видом выражая «Не виноватая я».
- Мальчики, простите меня, пожалуйста!
Рыцарь и дракон переглянулись.
- Просто в замке одной скучно, никаких развлечений.
«Мальчики» молчали.
- Я больше не буду! Честное слово, не буду! Можно мне тоже на закат посмотреть?
Оба «мальчика» тяжело вздохнули, дракон подставил крыло, рыцарь взобрался ему на шею и бросил, не глядя:
- В следующий раз.
Дракон взлетел и медленно растаял в вышине. А принцесса стояла и смотрела вслед. Слезы сами лились из прекрасных глаз.