Зарисовка о собаках джек идет на поправку

Леда Шаталова
После того как Джека избили у него пропал аппетит. Последние 3 дня он вообще ничего не ел. Вот раздам утром всем кулечки с едой. Он понюхает, и кулек не рвет как обычно. Я высыпала ему из кулька, но он безразлично посмотрит, понюхает и не ест. Подбегает Тип и все съедает. А Джек голодный! Я очень переживала. Ведь он и так ослаблен, да еще и не кушает.
Сегодня утром собирая друзьям, кулечки с едой в пластиковую коробочку высыпала гречневую кашу. Это соседка для них дала. Наверное, ее домочадцы не стали есть. Еще подумала – будут ли, мои собаки ее есть? На дно коробки кинула шкурки от курицы. И вот прихожу в лес. Раздала кулечки. Джек подошел, ковыляя на 3 лапах позже всех. Я ему вначале поставила коробочку с кашей. И о радость! Он начал кушать и все съел. Тогда я ему дала еще косточку с остатками говяжьего мяса. И он хорошо поел. Значит, он пошел на поправку! Это для меня была большая радость.