Собака по кличке Ещёодиншанс

Игорь Даренский
Я чувствую время, чувствую кожей,
Как негр чувствует блюз,
Ты ночь, а я день, мы с тобою не похожи,
Тем крепче наш зыбкий союз.

Мы ходим с тобой как по минному полю,
Под бледной, усталой луной,
Любовь - это доля похлеще неволи,
Нет сил без тебя и с тобой.

Ты видишь, за нами плетется собака
По кличке Ещёодиншанс,
Она нам покажет дорогу из мрака,
Спасет наш нелепый альянс.

Я чувствую силу, я жду это время,
Как кот ждет безумный свой март,
Как ждет целина плуг и твердое семя,
Надеясь на сказочный фарт.

Грядет это время, я чувствую кожей,
Как шулеры чувствуют масть,
Ты-день, а я-ночь, мы друг другу поможем
У вечности время украсть.

Когда все пройдет и мы выйдем из мрака,
Судьба вновь разложит пасьянс.
Дорогу домой нам покажет собака
По кличке Ещёодиншанс...