Три новеллы

Александр Вечасон
       1.

      Один из олигархов связанных с Газпромом поручил моему сыну работающему у него сформировать специальный груз и отправить его в Грузию. Приступив к выполнению поручения Витька позвонил таможенному брокеру с вопросом:
     -Сможет ли тот помочь оформить и отправить две фуры с грузом в Тбилиси?
     -Да легко, хоть в Рио-де-Жанейро, и после секундной паузы спросил,а ГДЕ ЭТОТ ТБИЛИСИ?...

       2.   

      Вчера мне позвонила какая-то бабёшка и сказала, что мне несказанно повезло, у них акция и предложила почти бесплатно заняться лечением зубов. Причём почистят от налета и сделают все снимки для определения состояния здоровья моей полости рта бесплатно. Приходите в 19-00 по адресу...,где-то у гостиного двора, на Садовой,  только не забудьте паспорт.
      -А паспорт то зачем?
      -Так пропуск оформить и вдруг вам потребуется лечение, сразу и договор оформим.
      -Учтите, я ВЕТЕРАН КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ и платить ничего не буду.
      -Правда?! Как вам повезло, вот именно для ВЕТЕРАНОВ КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ у нас и проходит эта акция.
       И я дурачок повесил трубку....

       3.

      Уже прошло сколько то времени. Гостили в деревне у тёщи. Та ни с того ни с сего затребовала баночку икры. Точно знаю, что не ест она ее, да и не новый год вроде. Да так настойчиво просит, несколько раз повторила.
 На следующий день, благо рядом, сгонял я в город и купил ей этой икры. Привез и подаю.
       -Открой!
 Я открыл и подаю. Она берет баночку, вываливает икру на тарелочку, подает тарелку своей дочери и выдаёт:

        -Газ поджигаю, спички в неё бросать удобно. Я у соседки увидела, она так делает.....