Любовь и дружба, они сёстры

Бевлан
Любовь и дружба, они сёстры,
но только разные совсем,
проблемы в дружбе очень остры
и нет в любви таких проблем

не дружат кошки и собаки,
мужчины с женщинами тож,
всегда меж ними будут драки,
пускают часто клык и нож

а вот любовь, лишь обоюдна,
все те конфликты устранит,
прости! я может, что попутал,
так ты поставь мне, тут на вид

итак! начнём опять сначала,
есть две сестры, они разнЫ,
и почему их, в нас так мало?
вы объяснить, тут мне должны

пишите отзыв, жду ответов
и даже можете- в вацап,
я приглашаю, всех поэтов,
создать, для обсуждений штаб

я приведу себя к примеру,
я долго с женщиною жил,
и отношался с нею в меру,
ну чтоб, то дело не забыл

и как то раз, сказала в ухо,
ну чтоб не слышал, то, никто,
прости! но я уже старуха,
не нужен мне ты, дед Пихто

на этом дружба завершилась,
ушел к другой, моложе чуть,
с которой, снова была близость
и ту любовь, боюсь спугнуть

ну, а любовь она- навечно,
да ну! ты скажешь, будешь прав,
и тут тебя спрошу я встречно:
что здесь не так, меня поправь.