Образ Небесного

Вильям Шлегель
«Павел, раб мессии Иисуса, призванный апостол, назначенный для (проповедования) Божьей Благой Вести, предсказанной через пророков Священного Писания относительно сына, рождённого от семени Давидова по плоти, ставшего сыном Бога силой Духа Святого в воскресении из мёртвых, об Иисусе мессии, господине нашем. Ради него мы получили благословение распространять святую веру всем народам. В том числе и вам, если вы тоже считаете себя едиными с мессией Иисусом. Всем находящимся в Риме, которых возлюбил Бог и призвал быть святыми, — благодать вам и мир от Бога Нашего Отца и господина мессии Иисуса» (Римл. 1:1–7).

Если Иисус не был по плоти сыном Иосифа, рождённым от семени потомка Давидова, то он не имеет права на престол царя Давида, передающийся по мужской линии. Но в выше приведённых стихах, нам сообщается о мессии, сыне Иосифа по плоти, то есть прямого потомка Давида по мужской линии, которого затем Бог воскресил из мёртвых и призвал на Небеса в бесчисленный сонм Своих Святых Сыновей. Наш Бог Отец назначил Иисуса царём для Земли и вождём спасения многих, рождённых на этой планете, которых Бог также призывает вернуться домой на Небеса.

Во время жизни на Земле Иисус «через страдания научился послушанию» (Евр. 5:8), «достиг совершенства и стал для всех послушных Богу виновником спасения вечного» (Евр. 5:9). Поэтому и говорится: «Будем носить на себе и образ Небесного» (1 Кор. 15:49) — будем достигать совершенства по образцу мессии Иисуса и идти к спасению вечному. А Наш Бог Отец абсолютен изначально и не нуждается ни в совершенствовании, ни в том, чтобы «страданиями учиться послушанию», ведь Он — Любовь и Святость всегда. Он превыше планет, галактик, времён и пространств, включающих в себя не только миры шеола и миры гилгула, но и структуры Небес.

«Стал первый человек Адам живым существом. А последний Адам стал животворящим Духом» (1 Кор. 15:45). Здесь показывается духовная эволюция каждого человека — от состояния душевного, телесного, до состояния духовного, возвышающего до Небесного Царства. История Адама и Евы — это ответ каждому из нас, почему мы родились здесь, на Земле, в отрыве от Бога. Каждый из нас когда-то сам по собственному выбору и по собственной воли отдалился от Отца, но сейчас не помнит этого. Но если мы возжелаем вернуться назад домой к Отцу, то путь открыт всегда. И этот путь — жертва мессии Иисуса, покрывающая грех отступления от Бога каждого из нас.