III

Юлия Сноу
Стоя напротив дома Романова, Полина отчётливо понимала, зачем пришла. Ей невероятно сильно хотелось узнать, когда он собирался ей поведать о прошлом и том, что они давно знакомы. Девушка на негнущихся ногах вошла в подъезд, вызвала лифт и доехала на нём до квартиры Кирилла. Её и страшила и будоражила предстающая встреча и разговор. Она не позволит себя дурачить, никому. Даже он обязан перед ней отчитаться. Полина считала, что при первой же встрече, Романов должен был поделиться с ней тем, кем она является. И пусть не поверила бы, всё равно стала бы во многом сомневаться. Если бы они оказались на местах друг друга, она, не раздумывая бы рассказала всё человеку с отключенными мозгами.

У неё были при себе ключи, но она принципиально не стала ими пользоваться. Нажала на звонок и, не отрываясь, названивала. Хотела причинить парню, какой-никакой дискомфорт. Она злилась на Кирилла, и только каким-то чудом не позволяла себе пролить слёзы. Хотя те рвались наружу всеми возможными способами. Её личности противоречили друг другу. И справиться с неким раздвоением оказалось не так-то просто. Полина, — которую подавляли целый год, желала отмщения и готова была пойти на всё ради личного удовлетворения. Талина — боялась и плакала, забившись в уголок. Она понимала, что больше никому не нужна, и весь её мир оказался враньём.

Дверь открылась, и Полина взяла себя в руки. Не время расклеиваться и поддаваться чувствам, нужно оставаться стойкой и сильной, хотя бы на короткий период.

— Ты вернулась, — появился перед ней Романов, — заходи, чего сама-то не открыла? Ключ потеряла?

— Глупости не говори, — показала она тот самый ключ, и вошла в квартиру, — закрой поплотнее дверь, нам следует кое-что обсудить, что не касается ушей соседей.

Кирилл удивился поведению девушки, но перечить не стал, прикрыв дверь, как она и попросила.

— Пройдём в комнату или на кухню? Ты проголодалась?

— Кирилл не раздражай меня ещё больше, чем это уже итак есть, — бросила она колкостью, — идём в гостиную, там и объясню всё.

Романов прочистил горло, и снова поспешил выполнить указание Полины. А именно таковыми они и выглядели. Через-чур командным тоном разговаривала девушка.

Они вошли в гостиную, но никто из них так и не присел. В комнате царила раскалённая атмосфера. Кирилл понимал, что что-то тут не чисто, но до конца так и не смог проанализировать состояние Полины, она помогла ему понять гораздо раньше.

— И как долго ты собирался играть в эту чёртову игру? А? Романов? — её непоколебимость сразу дала сбой. Голос девушки повышался, отчего звучал всё менее уверенно.

Кирилл попытался приблизиться, но она выставила вперёд руку, как препятствие.

— И что на тебя нашло? С подружкой поссорилась Талина?

— Хватит Кирилл, — раздосадовано потребовала она, — ты же знаешь что я не Талина.

На лице Романова пробежала почти неуловимая усмешка.

— Чего улыбаешься? Тебе смешно? Вам всем смешно? Нравиться надо мной потешаться? Ты, Вера, эта проклятая Злата, Щукин… И все остальные.

— Вспомнила?

— А по мне не видно?

— И как много? — интересовался он крайне серьёзно, словно что-то знал, чего не знала она.

— Немного. Поверхностно, но, кажется, себя я поняла. А вот тебя нет. Почему ты не признался мне Кирилл? — устало спросила Полина.

— А ты бы мне поверила? Не посчитала бы сумасшедшим? Полина я умею налаживать с людьми контакты, мне не нужно было доносить до тебя, что ты не ты, я хотел забрать тебя у них, и вернуть память. Хотел, чтобы ты сама всё про себя вспомнила, и у меня получилось, — самодовольно заявил парень.

— Ты со мной что-то сделал, да? — свела она брови к переносице, отчего появилась вертикальная морщинка.

— Всего лишь поменял твоё лекарство, которое вредило, на то которое постепенно будет восстанавливать память и избавлять от головной боли. Извини, — добавил он, — что сделал это тайком, но иначе ты бы мне не поверила. Пришлось немного схитрить, чтобы получить тот результат, которой я сейчас вижу перед собой.

— Я хочу уйти, — прошептала она, и, обойдя парня, направилась к выходу.

Он быстро нагнал её, и не больно схватил за запястье, пытаясь остановить.

— Остановись Полина, давай всё нормально обсудим, и тогда сможешь делать что захочешь, — попытался он завоевать её доверие вот таким вот ненадёжным методом.

— Нам не о чем говорить, по крайней мере, сейчас, мне нужно всё обдумать в одиночестве, — вырвала руку девушка, и попыталась открыть дверь, но у неё не получилось.

— Полина…

— Открой эту чёртову дверь Романов, — потребовала взвинченная Агапова.

— Открою…

— Не смей мне ставить условия, отпусти, — перешла на крик она, — иначе я полицию вызову.

— Полина, зачем нам это? Я просто прошу минутку, так сложно дать мне её?

— Я не хотела быть ввязана во всю эту грязь Кирилл. Да ты мне понравился, но я понятия не имела, что твой враг навредит мне…

— Я просил тебя в тот вечер не ходить. Ты не послушала, и теперь я виноват? — Повысил голос и Романов, — да ты себе хоть представляешь, каково мне было? Я считал себя виноватым всё время твоего отсутствия. Да Щукин тебя похитил и дал новую личность, но у тебя не было всех тех воспоминаний, и насколько я успел тебя узнать он и не обижал, просто вёл себя как заботливый папочка, подготавливая почву на будущее.

— Какое будущее?

Романов усмехнулся.

— Ты ещё спрашиваешь? Мне казалось, ты знаешь.

— В любом случае ты не нашёл меня, нас тупо свела, не знаю — судьба? Случайность? Что это было? А я жила как полная дура в своём мини мире, который мне создал мерзкий убийца моего отца, — последние слова она буквально выплюнула.

— Не говори о том, чего ты не знаешь. Я страдал не меньше тебя. У меня не было надежды, я отчаялся, и только совсем недавно начал жить заново или попытался. Полина ты эгоистка. Считаешь что только тебе плохо, а остальные мрази, — он легонько оттолкнул её и отпёр дверь, — иди куда хотела. Тебе реально надо поумерить свой пыл и ненужную в данном случае гордость.

— Ты всегда был таким или этот год превратил тебя в холодную машину?

— Дорогая ты совершенно меня не узнала за то время, пока мы были вместе. Но ничего это пройдёт, ты просто в шоке. Однако, даже услышав всё это, я хочу, чтобы ты осталась со мной в безопасности, я понятия не имею, когда объявится Щукин, и что предпримет Вера. — Постарался он говорить спокойно.

— Вера? Она с ним заодно, она опасна?

— Не знаю, правда, — поник Романов. Он устал от препирательств Полины.

Развернувшись, Полина оказалась за порогом квартиры Кирилла, но вдруг притормозила у лифта.

— Ты действительно оказался на той базе отдыха случайно? — зачем-то спросила она.

— Да. Я приехал на встречу с братом, дела бизнеса. Он не приехал, и загладил вину, когда предложил сходить в его бар, — спокойно ответил Романов.

— Его бар?

— Да. База отдыха принадлежит семье моего троюродного брата. Наша встреча чистой воды случайность. Щукин надёжно тебя спрятал, — поведал Кирилл, и закрыл дверь.

Выйдя на свежий воздух, Полина не могла надышаться. Она словно пять минут пробыла под водой, и теперь, наконец, получила нужное количество кислорода. Достала телефон из сумочки и лихорадочно стала набирать номер Щукина. Хотела поговорить с ним лично, но тот ей не ответил. Сколько бы раз она не набирала, всё в пустую. Тогда девушка переключилась на названную мачеху Марго. Успокоив дрожь в руках, она нажала на имя Марго в контактах и стала ждать ответа. Не надеялась его получить, так как жена Щукина наверняка с ним крепко связана, и вряд ли подставит. Полина уже успела отчаяться, и собиралась сбросить, как на том конце послышался знакомый голос Марго:

— Здравствуй Полина.

Услышав своё имя, всё ещё непривычное, Полина вздрогнула. Медленно, но верно она стала отдаляться от дома Романова. Ей хотелось найти укромное местечко, где было бы неплохо нормально поговорить с Марго.

— Значит Щукин уже в курсе того что я вспомнила, — не спрашивала а утверждала Полина, — Вера доложила?

— Вера вообще оперативная девочка, — рассмеялась та, — интересно, что ты собираешься делать дальше Полиночка?

— Пока нет точного плана, — размыто пояснила она, — а вы что намерены предпринять?

Марго замолкла на минуту, и Полина уже решила, что разговор окончен, но оказалось, что нет.

— Ты знаешь, кто убил твоего отца Полина?

— Щукин, — немедля ответила она.

— Он застрелил его вовремя переговоров. Степан предлагал взятку Илье Фёдоровичу, но тот отказался иметь дело с мафией, и поплатился, — поведала короткую и трагическую судьбу одного честного полицейского Марго.

Полина промолчала. От услышанного по её щекам всё же покатились слёзы. Как бы она не пыталась их сдерживать, всё равно ничего не получилось. Она оказалась в каком-то сквере, видимо новом, но её это мало волновало.

— Ещё кое-что. Вера родная дочь Щукина, — выдала факт Марго.

Полина остолбенела.

— Что тебя так удивляет? Неужели ты подумала, что Стёпа выберет на роль твоей подружки, кого-то ненадёжного? Не расстраивай меня милочка, ты ведь не настолько наивна?

— Я не знаю, какая я. Кто я.

— П-ф-ф, не огорчай меня Полина, ты это ты, а то, что кто-то поменял тебе имя, ничего не значит.

Полина сбросила телефонный звонок. Слушать дальше Марго, она не смогла, ей было так тяжело принять новые подробности, что девушка не справилась со своим истощённым организмом и просто рухнула на землю. Сознание её покинуло.