В погоне за счастьем

Попов Игорь Анатольевич
Сейчас посмотрел фильм «В погоне за счастьем» 2006 г. выпуска и появилась актуальная тема для написания поста.
Увидев как живут люди в США стало более ясно, что такое истинный капитализм, без слова демократия, потому, что в США нет демократии, это капитализм в котором правят деньги и если денег нет, то человек лишается всего, даже ночлега становясь бомжом. Конечно и в России можно деградировать до такого состояния жизни, но в России есть социальные службы которые помогают выжить нищим людям, а в этом фильме я этого не увидел. В общем советую посмотреть всем этот фильм и проанализировать свою жизнь, цените ли вы то, что у вас есть? Цените ли вы своё свободное время? Развиваете ли вы себя или живете в зоне комфорта за счёт своих родственников? Помните, что жизнь ваших родственников не безконечна и вам придётся однажды надеяться на самих себя и Помощь Бога, а если вы уже не молоды то ваши шансы в разы хуже тех кто моложе вас.
В этом фильме главный герой жил очень бедно с сыном и стажировался на работе которая ему подходит по его талантам креативного общения с клиентами. Он пол года стажировался бесплатно и его приняли на работу с конкурсом 1/20. Потом через несколько лет он создал свою компанию. Это говорит о том, что человек не теряет надежду на более лучшую жизнь и несмотря на препятствия всё же добивается цели не случайно, а через свой упорный труд.
Этот фильм из реальной жизни человека и значит его более интересней смотреть чем выдумки других фильмов.
У меня возникли мысли о том, что я не ценю то, что у меня есть и не так уж плохо я живу, по сравнению с главным героем этого фильма.
В этом фильме идёт гонка на выживание. Человек сводит концы с концами на гране срыва и опасности стать бездомным человеком с сыном дошкольного возраста.
Безработица в США этого фильма напомнила мне безработицу в провинциальной России. Есть много общего, но в России я не видел приюты для бомжей где можно переночевать бесплатно от Церкви. Такого нет в России, а если и есть, то единицы на всю страну. Это меня шокировало. Как быть если негде жить? Моя бывшая жена меня обманула и лишила жилья, хотя именно я заработал на этот дом. Я не жалуюсь судьбе, но я попал в похожую ситуацию как герой этого фильма. Я прошёл процедуру банкротства и испытал психологическое подавление со стороны коллекторских компаний. Теперь мне предстоит найти своё место в профессиональной отрасли. Со своей писательской деятельности я ничего не имею в смысле финансов, но трачу своё время, чтобы поделиться своими мыслями о жизни. Это моё хобби. Я мечтаю изменить человечество в лучшую сторону и без помощи Божьей мне не обойтись, так как для реализации этой мечты нужна реклама моих строк, а иначе не будет популярности и результата. Я надеюсь, что Господь Иисус Христос мне поможет чудом 21.09.2024 г. Я верю в это чудо которое может случиться со мной. Тогда я смогу занять своё место в истории России и человечества.
Это опасный путь, но это судьба. Я верю в судьбу, она существует у всех людей, но судьба может быть положительной или отрицательной. Это зависит от образа мышления любого человека, а не от случайностей. Позитивный образ мышления закономерно приводит к успеху любого человека. Нужны лишь терпение не теряя надежды на успех, вера в Господа Иисуса Христа и Его Помощь и любовь к ближним, никогда не предавая своих ближних людей, а заботясь о них. Это главные условия достижения цели. А если научным языком говорить, то чему меня учили коучи по успешному мышлению, то успех состоит из: 1) знаний 10%, 2) позитивное окружение людей, то есть нужные люди, причём не только на работе, но и в супружеской семье, 25% на работе и 25% в супружеской семье, 3) действия 40%. Это научные данные, но я добавил ещё сюда вторые 100% успеха, это Помощь Бога, через молитвы. Об этом коучи меня не учили, за то учили Православные Священнослужители по радио Вера. Получается 200% успеха.
Главный герой этого фильма постоянно действовал и его действия привели к положительному результату, а жена главного героя не поверила в его успех и бросила главного героя, то есть по сути отчаялась и духовно предала оставшись нищей. Вот такая судьба разная у этих людей.
И всё это происходит в капиталистической стране. Мне бы не хотелось бы, чтобы в России был капитализм, но сейчас в России именно бандитский капитализм и с этим трудно смириться. Нельзя говорить себе, ну и что? Ведь я патриот России и мне не безразлично, то, что твориться в России. Не должно быть капитализма в России. Капитализм это закон джунглей в которых прав тот у кого есть деньги, а у кого денег мало или нет вообще то это уже изгои человеческого общества. Должны быть социальные службы помогающие бомжам и нищим людям, прежде всего работой с достойной оплатой, а не субсидиями или бесплатной едой, ночлегом. Если в государстве ростёт безработица то значит власть в данной стране не заботится об безработных людях и власть уже не актуальна. Да, в России далеко до социальной справедливости, а демократии не было в России никогда. Демократии и в США не было, там тоже бандитский капитализм как в современной России. Почему Россия деградирует из года в год? Я открою тебе этот секрет. Потому, что в России пока нет белогвардейской идеологии, за то красная идеология до сих пор есть в мозгах тех чиновников и служащих которые сейчас во власти России. Коррупция в России безграничная. Сплошное беззаконие. Единственное утешение это пророчества о России, монахов Авеля и Немчина. Лишь эти пророчества утешают. Желаю вам счастья читатель(ца) этих строк.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!