Вспомни красный закат. Тимур Заречный

Тауберт Альбертович Ортабаев
https://stihi.ru/avtor/alien17

Вспомни красный закат,
как земля засыпала,
Шелестела на ветках деревьев листва...
Вспоминаю твой взгляд... Ты меня целовала,
И запомнились мне дорогие слова.
Не забыть рок судьбы, той неведомой силы,
Что закрыла твои голубые глаза.
Что на множество лет нас с тобой разлучила...
Но с несчастной судьбой примириться нельзя!
Не исчезла любовь, так и ты не растаешь...
Ты мне служишь моей путеводной звездой.
Ты мой берег далекий, и ты это знаешь!

___
Эсинге чюшюр къызыл тангыны
Къалай джер джукъдаеди
Чапракъла терекледе шыбырдаеди
Эсиме чюшюрдюм сени къарагъаны
Эсиме чюшюрдюм уппа эткенинги
Анан багъалы эсте тутум сёзлени
Анан унутмам аманлыкъ къаруун
Ол иеди буюргъаным мени
Джабхан сени кёк кёзлерини
Незад кёб джылгъа айыргъанды
Буюргъан бла джукъ этельмессе
Сюймеклик  тасс болмазды
Анан сен уа эримессе
Джолда джулдуз болгъанса
Джагъамса сен — билесе
____