И, если когда-то тебя перестану любить

Елена Ратникова
И, если когда-то тебя перестану любить,
Отправь меня тут же с толпой на какой нибудь остров,
Где некому будет меня добрым словом взбодрить,
И негде вздохнуть от фальшивых и подлых прохвостов.
И марш их бездумный под бравые крики ребят
Под вихрем своим меня стянет к земле на колени.
Быть может и сердце оценит тебя во сто крат,
И крылья помятые вздрогнут о прикосновение...
.
От теплых и добрых рук,
В те дни, когда гладил ты их,
Сдувал с них, мой милый друг,
Печалей песок иссиних.
Но глупое естество -
Привычка к любому чуду,
Вдруг, сердце мое свело
К нулю под металлом грубым.
.
Не нужно нам крайности, мы от нее далеко!
Я так не хочу на людьми обитаемый остров,
Ведь чистое чувство в разврат превратить так легко,
Лишь стоит, как должное брать и давать
Он и создан.
Пусть будет не властна фантазия эта моя
Пусть так и останется в строках закована этих,
И ценным для нас, будет благостным, день ото дня
Желание радостью быть друг для друга, как дети.