Что есть вечная жизнь? 3 Глава-33

Эйелен Вэйд
                † Глава 33 †
                Оказывается способность есть




По поводу наследования способностей у Лиама ничего не было заметно и он сам не подходил к нам с вопросами.

Хотя Влад сказал, что они с первых дней рождения должны быть.

Спустя три года мне самой стало любопытно и я спросила сына, когда тот играл на кухне с Марией.

— Лиам, а тебе снятся сны?

Мальчик вопросительно на меня уставился.

— Что такое "Снятся сны?"

— Ну-у, это когда ты ночью закрываешь глаза и видишь картинки.

— Вот такие? — он показал на стену, где висела картинка в деревянной раме, написанная неизвестным художником.

— Э-э, наверное ближе к фотографическим.

Сын на минуту задумался, затем сказал не видел никакие картинки.

А что я хотела? Вампиры не видят сны. Это свойственно только живым людям. Пора бы с этим смириться.

Летом и весной Лиаму было особенно тяжело, так как в солнечную погоду приходилось проводить время дома, зимой он и днём мог выходить на охоту с отцом, когда облачно.

Поэтому он просит меня приносить ему цветы из леса, любые. Думаю они создают ему атмосферу прогулки на свежем воздухе.

В этот раз я собрала ему огромный букет, включая некоторые колоски и травинки двухцветные для красоты.

Почувствовала себя немного флористом.

Ребёнок пришёл в дикий восторг и отнёс букет себе в комнату.
От вазы отказался.

Пока накрывали обед, я решила поднять тему особых способностей у вампиров.

— Сегодня спрашивала у Лиама, видит ли он сны.

— А спит ли он вообще? — Влад задал встречный вопрос.

— Ну он же в своей комнате проводит время.

— А ты тоже используешь свою комнату исключительно для сна?

Вообще да. Я уже не захожу и не контролирую сына по ночам, поэтому не могу знать, спит он или читает книги.

— Надо ему на 18-летие компьютер или смартфон подарить. Потому что в деревню ты ему не позволяешь ходить, а ему нужно общаться со сверстниками. Он у нас растёт совершенно несоциализированным и не адаптированным к внешнему миру. 

— Он не умеет контролировать себя в людском обществе. Любой человеческий ребёнок может стать случайной жертвой, — тон Владимира указывал, что спорить с ним сейчас не уместно.

— Со мной же он нормально ведёт себя?, — не понимала я беспокойства мужа.

— Ты и обычный человек с улицы это две большие разницы. Я до сих пор переживаю и не оставляю тебя с ним наедине. Поэтому у меня в планах отвезти его в клановый замок, к нашему "медиуму".

— Для чего? — я знаю, кто такие медиумы, с одним имела дело, но зачем сына подвергать гипнозу?

— Чтобы он заблаговременно испытал эмоцию потери близкого ему окружения.

Я развернулась и испуганно уставилась на Владимира.

— Это слишком жестоко в его возрасте.  Это же травма на всю жизнь...

— Ему только на пользу. У него в сознании сейчас мало ответственности и никакой ценности к тому, что его окружает. А гипнозом он получит этот опыт быстрее.

— Давай так. Дай мне хотя бы два года, я научу его беречь ценности, духовные и материальные? — с надеждой я на него посмотрела.

— Год, — начал торг со мной принц.

— Хорошо, пусть будет год, — согласилась я, когда Лиан спускался по лестнице.

Его голова была на уровне моих плеч, хотя не скажешь, что ребёнку пять лет.

— Так ты спрашивал его про способности? — я вспомнила, что отошла от темы.

— Нет, Александр сам должен рассказать о них, — взгляд Влада говорил о моих низких умственных способностях.

— И как он по твоему скажет, если он не в курсе того, что должен испытывать? — мой черёд смотреть на него как на глупого.

До Влада дошло наконец, что он реально просит невозможное.

Лиам сразу понял, что о нём речь.

Сел на любимый диван графа и внимательно посмотрел на отца. Причём испуганно, будто его сейчас будут ругать.

— Александр, — он всегда общался с сыном официально. — Каждый ребёнок наследует способность у своего родителя. У мамы твоей это пророческие сны. У меня подпитка энергией от прикосновений. Испытывал ли ты когда-либо прилив сил, когда прикасался к кому-то из нас?

По лицу Влада было ясно, что разговор он чисто показательный для меня проводит, ибо если бы Лиам унаследовал его способность, он сразу бы почувствовал. И не только он. Мы все бы от одного его прикосновения чувствовали усталость и разбитость.

— Мы не будем ругать, это такая природа вампиров. Не только она у отца, у других тоже и они с этим даром живут прекрасно, — подбодрила я сына, видя как он сидел сильно зажатый с виновато опущено головой.

— Да, — пробурчал под нос мальчик.

— Да, в смысле испытывал? — уточнил Влад, не веря своим ушам.

— Да, — уже чуть громче ответил Лиам.

Влад открыл рот и непонимающе на меня глянул, потом на сына.

— А как ты... подожди, как получилось что..., стоп... — у Влада началась путаница в голове и он не смог сложить слова в предложения.

— То есть, ты самостоятельно можешь когда угодно тянуть энергию? — я спустилась на колени и взяла в ладошки его сжатые кулачки.

Взглянув на мой восторженный взгляд, Лиам слабо улыбнулся и кивнул.

— А как и откуда ты узнал, что можешь так делать? —отец пока пребывает в шоке, я расспрашиваю.

— Я узнал, когда играл с Марией и устал. Она позвала идти в дом. А я не хотел вставать.  Я боялся просить кровь, потому что отец будет сердиться. Я расстроился и начал рвать траву и просить поиграть со мной. Я почувствовал, что могу встать, а трава стала твёрдой.

Жесткой, он хотел сказать, высохшей. Теперь ясно, для чего ему нужны были цветы.

Он всего лишь хотел немного восполнить энергии, чтобы продолжить играть.

— Это очень и очень здорово! Твой папа использует лунный камень, чтобы...

Влад не дал мне договорить. Он подошёл и в наглую отодвинул меня в сторону.

— Научи меня?? — теперь уже принц нависал над ребёнком с восхищённым взглядом.

Лиам явно не ждал такой реакции и опешил.

Затем по-детски начал рассказывать, как он делал, какие действия совершал,  рассказывал будто мысленно вдыхает жизненные силы.

Влад очень внимательно слушал и задавал вопросы.

Выяснили, что ребёнок только на растениях тренировался, на людях и вампирах ещё не пробовал.

Правда, благодаря нашему разговору узнал, что и на нас данная способность тоже действует. 
Влада это не особо порадовало.

А мне прибавилось работы над формированием внутренних ценностей и стремлений сына.

Глава 34 -----> http://proza.ru/2023/12/30/1563