Руслан - rus oglan. Глава 18

Рамир Ибрагимов
Мы лежали с братом на разных кроватях. В комнате не было освещения, из небольшого окна струился тёплый свет нового дня. Навруз, как и я, поглядывал на тёмный потолок. В какой-то момент я предложил ему поиграть в нашу старую игру «Рейтинги».


В своё время я придумал способ, как без слов узнать, чем живёт и дышит мой родной брат. Для этого я предложил Наврузу с определённой периодичностью создавать рейтинг музыкальных композиций с учётом личных предпочтений. Казалось бы, что за забава слушать песни? Но нет, в моих «Рейтингах» была своя глубина и хитрость. Так я всегда был в курсе, что беспокоило моего брата, какими страхами он жил, что волновало его больше всего. Если времени было много, мы могли в течение часа слушать десять песен с моей и его стороны. Он, я уверен, даже не подозревал, что я знал о нём почти всё, Навруз мне ничего не рассказывал, да и вообще редко со мной общался. Песни выбирали наши души, страдающие, ищущие выхода из разных проблем. Также мой «Рейтинг» стал духовным познанием самого себя. Мы всегда выбирали песни интуитивно. Чаще всего в лидерах были иностранные песни либо классические композиции. Таким образом мы хотели скрыть друг от друга истину. Однако я немного понимал английский, чего не скажешь о моём брате, который едва ли что-то разбирал в иностранных треках.


- Какое у тебя сегодня первое место? – спросил я брата по прошествии часа с начала игры.



- Вруби Эминема «Бэст фрэнд».


Я раньше слышал об этой песне, но давно её не переслушивал, да и брат выбрал этот трек впервые. Как только я нашёл композицию, мы тотчас же приступили к прослушиванию. Сколько же я нашёл в ней для себя в тот момент… Эмоции лились краем из моего сердца. Я вслушивался в каждое слово, однако многого не понимал ввиду быстрого речитатива. Во мне родилось много мыслей, о которых я ранее ничего не подозревал. Суть песни я уловил. По окончании прослушивания я сел на кровать и начал вопросительно  смотреть на брата, мои глаза с некоторым сочувствием поглядывали на Навруза. Я был уверен в тот момент, что он что-то хочет мне сказать. Брат тоже сел. Мы смотрели друг другу прямо в глаза. Между нами мгновенно нагревался воздух. В полутора метрах возрождался магнетизм братского взаимопонимания и сочувствия.


- Знаешь что? Ты только маме не говори об этом. Я согласен с тобой, что Его нельзя простить. Я специально говорил, что поддерживаю Его, чтобы маму и тебя позлить, - сказал Навруз негромко.


Ни с того ни с сего я излил свою душу: «Разве Его можно простить?! Как такое можно простить?!» Мои глаза наполнились слезами, я подошёл к брату и стоя на коленях молча опрокинул свою голову на его правое плечо. Он тоже не смог сдержать своих эмоций и чувств. Навруз повторил мой ритуал поклонения и положил свою голову на моё правое плечо.


Свет продолжал струиться на наши головы. Грязные стёкла не искажали солнечных лучей. Мы нежно поглаживали друг другу спины. Наши плечи, как части застывших статуй, вытирали братские слёзы.


КОНЕЦ


22.12.2023