Ил 76 М 90 и спектакль ФСБ

Сергей Рай 2
ИЛ 76-М 90 И СПЕКТАКЛЬ ФСБ

Сегодня 21/12/2023 российская ПВО случайно сбила и уничтожила свой же военно транспортный самолет Ил 76-М 90 (модернизированный Ил 76) вместе с десантом.
Самолет вылетел из аэропорта Кольцово в Ростов на Дону.
Кроме того на Запорожском направлении ВСУ сбили российский Су-25.
Сколько я помню подбрасывание спецслужбами мне слегка отравленных продуктов на рынке ничем другим и не заканчивалось.
В этот раз роль отравляющих компонентов играли эротические составляющие.
Подбрасывание подобных компонентов это излюбленная практика спецслужб.
И которое обычно связано с некоторыми предшествующими этому событиями.

Это такая форма издевательства спецслужб.
Они таким способом получают удовольствие и разумеется энергию от того над кем издеваются.
Но если все кто находился на борту самолета подохли я не буду возражать такому спектаклю.
Хочу напомнить - у меня и без эротических компонентов все отлично с желанием. С которым, впрочем я уже давно научился договариваться.
Поэтому особых изменений в мое состояние это не внесет.
Хочу предупредить - эта информация нуждается в проверке.

https://youtu.be/xPmfUmVI6vw?si=2SYCislEk32uaM1G