И всё не так плохо

Федор Лапшинский
Астрология – это Наука? Или это – самая настоящая лженаука?.. Лично я думаю, что это ни то, и ни другое. Она, скорей всего, находится ближе к искусству. И многое зависит от самого астролога, насколько он сам чувствителен и духовно развит. Каждый художник нарисует одну и ту же модель по своему, и увидит в ней то, что ему ближе, в душевном смысле слова. Так же, примерно, и астролог видит то, что он видит. Тут нет жёстких правил нерушимых законов. И чем свободней, как личность, сам астролог, тем свободней он будет в своих исследованиях. Опять же, это мои скромные размышления, так как я не являюсь профессионалом в этой области. Хотя, несколько лет посещал лекции и семинары, учась в Высшей Школе Классической Астрологии, с 1998 по 2003 год. А потом, я это всё забросил, ибо не чувствовал в себе тогда никаких способностей для активной деятельности. Консультантом я бы стать не смог. Это не совсем моё, - давать кому-то там советы и прогнозы. Одно дело – это наблюдать и размышлять, - и совсем другое, - общаться с клиентами и брать за это деньги. Ни то чтобы я такой вот скромный бессеребренник, а просто я не люблю врать и напускать туман. А в астрологии же слишком много этого оккультного тумана. И, пожалуй, самое сложное – это трактовать эти, так называемые, аспекты между планетами. К примеру, между Луной и Марсом в момент рождения какой-нибудь там дамы, я вижу напряжённый аспект в девяносто градусов. То есть это барышня подвержена вспышкам неожиданного для неё самой гнева. Потому что это аспект борьбы между её эмоциями (Луна) и её действиями (Марс). И кармической задачей для неё в этой жизни будет – перестать гневаться по пустякам. А это легко сказать!.. Или та же Луна у какого-нибудь молодого человека находится рядом с планетой Сатурн (как у меня), и поэтому этот юноша подвержен приступам грусти и непонятной печали. И ему тяжело эти приступы преодолевать, и по жизни он меланхолик. А с другой стороны, - это может быть аспектом Мудрости и Невозмутимости. Не надо опускать руки и винить во всех бедах плохие аспекты планет в момент твоего появления на этот Свет. Конечно же, хорошо бы изначально родиться гармоничной и волевой личностью в богатой семье и в хорошей спокойной стране, где-нибудь в Исландии или в Норвегии. А не в СССР в эпоху застоя, как это произошло со многими из нас. Мы росли в эпоху дремучего атеизма, и нам сильно не повезло, что когда мы закончили школу, и начали работать на благо общества, то наша империя рассыпалась на непонятные государства. Это всё ужасно печально и трагично. Зато мы, можно сказать, имели счастье пожить в свободные времена, и те из нас, кто выжили, те стали сильными и мудрыми, и эта жизнь их многому научила. И всё не так плохо, как могло бы быть.