Любовь холодна

Лилия Биндина -2
Наткнулась на “Культуре” на встречу с поэтом, как оказалось известным поэтом, я только до этого момента не знала о его существовании, и застыла, потому что встретился единомышленник, и всё, что он не возводил как постулат, принимала и я, и я так думала всегда, и мне нравилось именно подобное, и я так понимаю, что единственное, что движет жизнью - это наличие смысла. А потом я почитала его стихи в Интернете, с убежденностью, что завтра пойду в книжный, чтобы приобрести одну из его книг, а может все, что найду, человек действительно близок настолько, что хочется, чтобы его творчество было со мною рядом всегда, он ненамного старше меня, мы почти ровесники, и понимание общее, мой человек, и хотя стихи не как мои, но достойные стихи, интересные, неожиданно поймала себя на мысли, что стала тягаться с маститыми…Но я не соревнуюсь, просто мне стали нравится свои стихи, хотя еще совсем недавно я совсем их не ценила, мне было почти неудобно за них, а сейчас они мне стали очень нравиться, очень…Подумаешь, стал писать в двадцать пять лет, я может быть в первом классе что-то там намалевала, но поскольку учительница ничего не поняла в моем чтиве, я и замолчала на тридцать лет, и по пословице “Пока гром не грянет - мужик не перекрестится”, так и я пережив кучу всяких душевных катаклизмов, выдала на гора тонну стихотворной руды, так мне было легче переживать эти самые катаклизмы. Этот поэт сказал фразу, которая меня ошарашила и огорчила, действительно: “Любовь холодна”, а я-то всё себя винила, что влюблялась всегда не взаимно, значит, действительно любовь холодна и ничего с этим поделать нельзя. Только одно удивило, ничего от любви он больше не ждет и не хочет, настрадался видать, а я - нет, я как завзятый оптимист и авантюрист, как там “еще люблю, еще надеюсь”, надеюсь конечно, что еще чего-то там нарисуется интересненькое, дуэли не хочу, как там этот поэт выразился, войны в этом деле не нужны, зачем, любовь дело добровольное и занимательное. Этот поэт описывал свои чувства после того, как видимо изрядно перестрадал, действием, да-да, чувства перевел лишь в заботу. Ну, и хорошо, разве плохо, когда о тебе заботятся, я бы не отказалась, заботься, а веселить нас обоих я и сама смогу, за тобой материальная сторона жизни - разрешаю! Нет, унынием жизнь наполнять нельзя, пока жив надо наполнять жизнь смыслами, и чем их больше, тем интереснее, нужно жить так, чтобы не захотелось уходить, по моему с такими мыслями я в убежденную долгожительницу могу перейти, как сказал какой-то человек об актрисе, которой уже далеко за.., ну и что, если жить интересно, можно и задержаться, тем более в мамином роду оказалось много долгожителей, и ее я подбадриваю оставаться на этой стезе, хотя конечно и боли присутствуют, и друзья отсутствуют, но у меня и сейчас друзей нет, а боли не отступают, и надеяться на операцию, что сжигала этот чертов нерв я уже не хочу, потому что операция - не операция, а адище, нет, я туда больше не пойду, всё равно помогает видимо ненадолго, я не мазохист, а к нейролептикам мой организм видимо приспособился, я наверное действительно слишком скоростная, меня наверное и правда иногда нужно притормаживать, с чем нейролептики прекрасно справляются. Вот чудеса, для меня писанина всякая важнее и интереснее всего другого, я вытаскиваю кучу всего разного и на мгновение от этого тащусь, словно без озвученного мне чего-то не хватало, значит, от скуки точно не умру.