Дневник. 22. 12. 23

Вера Ланькова
Привет, мой Добрый-добрый Друже!!! Любимушка! И, может быть, Супруже! Сегодня исповедь была добра. Проговорила и замерла. Батюшка Андрей взял голос для песнопения Службы. Он одновременно принимал кающихся и вел Литургию. И это тааак здорово вышло! Так как напоследок я сказала важную вещь: "Боженька мне дарил и дарит порой светлые и золотые подарки, а я не принимаю!!! Потому что боюсь Любви! Боюсь Радости, которую боюсь потерять!! Боюсь, что пропаду!!! И даже чувствую себя недостойною... Ну, не так светла, не так чиста, не так хороша! Оммм... И ещё: будто не доросла до Теплоты Божьего Ока рядом!! Ох..! Неадекватно? Не знаю!!! Но батюшка Андрей скрыл свою реакцию, правда я всё ж что-то заметила хорошее. Он накинул епитрахиль и обнял руками мою голову и очень старался снять с меня мою боль. А в церковной жизни своей я его сразу заметила. Когда впервые увидела в Князь-Владимирском соборе, на него надеяться начала. А потом и подтвердил мой выбор один случай. Тогда после Службы и проповеди батюшка Андрей давал целовать крест. И мой порыв и его протянутая рука совпали в унисон. Он даже замер в удивлении! И я поняла, что Боже дает Знак!!! Аминь. Слава, Светушка, Тебе!!! Слава, Солнце моё!! Слава, Чуткий мой!! Так вот, а сегодня батюшка даже моё имя не спрашивал на причастии, я про себя отблагодарила его и вновь Боженьку! И Матушку. И дьякона! Очень дьякон хорош духом. И сегодня, кстати, он красиво играл рукою, когда показывал, как петь "Верую" И "Отче наш". Я наслаждалась! И ещё дьякон при моём принятии причастия аккуратно и с Любовью верующего и любящего людей человека вытирал мне рот. Я порадовалась за эту ситуацию! Поблагодарила его!

Хочу заметить, что после исповеди опять плакала тихими слезами в храме, пока шла Служба. Мне было неловко, что я "распинаю Господа", что всё ещё сетую на Судьбу!!! Прости, пожалуйста, прости, Светлый мой!!! СвЯтый мой!!! Помилуй!!!

Ещё принесла в храм хризантемы вновь. Жёлтые - Боженьке-Христу!! Белые - Тихвинской Богородице!!! Моей Дарительнице, Любимый, Тебя!!! Вот такие шептульки сегодня!

Вечером дома тоже плакала. На работе ещё прорывались слёзы. Но держалась, хоть порой стекало капли 2-3-4. И ещё: поговорила хорошо вечером по телефону с Ирочкой из Кеми, с которой познакомилась в монастыре. Она добрая, чуткая, светлая. Но ей поранили сильно здоровье в прошлом. Как и мне, кстати. И ей трудно с сотрудницей на работе. Переживает. Решила увольняться. Но радуется, что в храм будет возможность ходить. И я за неё рада в этом плане.

Ещё вечером я смотрела два видео с Андреюшкой Ткачёвым. Он интересное сказал для меня: раньше люди пели. Сейчас не поют. Ну, за работой, в радости, в праздник и т.д. Батюшка сказал, что это признак духовной смерти. Опустошения. Мне понравилась идея. Фактова!!! И ещё вещь сказал: Ницше злился на Паскаля. Паскаль был изобретателем, философом и ещё и верующим. Мммм... Да, Слава Боженьке за Паскаля!! Истинно!!! Я, когда читала в студенческие годы "Заратустру" Ницше, поражалась и печалилась, что такой глубокий ум так рабски видит Православие. И в целом - христианство. Я была несказанно удивлена на такой взгляд! Поэтому Радость за Паскаля и науку в союзе с религией! И  еще важные мысли: православная религия должна быть интересна для молодых, ведь Христос - молод! И это тоже закономерно должно быть! Интерес у молодых должен зарождаться. А в храм в основном ходят люди, готовящиеся к смерти. Или в болезни. И бедах. Грустно. И нелогично с точки зрения Веры! Любви! Милосердия!!! Силы духовной!!! 

22.12.23.

п.с.: фото 21.12.23. - уголок на кухне. у меня появились голубки белые. Парочка. И впервые купила цветы-Мечту! Правда, подумала, что лучше белые или жёлтые, розовые! В другой раз.

пп.с.: кстати, я очень хотела, чтоб батюшка мой простил меня за первую исповедь. Она была тяжёлая. Неловкая. Неуютная. И я себя унижала специально. А сегодня, будто просветлел Путь. Стих про первую исповедь выскакивал в моих списках читающих дважды. Причём с утра. Рядом с временем, когда я была в храме. Разумеется, это не батюшка любовался. Но это Знак по Судьбе! Так понимаю.


Вот стих:

Зажгись, Любовь моя, в полуночи
Тоски! Во мраке боли одолей
Ненастья! Пусть Вера вдохновляет
На мотив Улыбок Солнца, и
Весны венчальной! Пусть все
Невзгоды стороной пройдут. И -
Батюшка Андрей простит за
Серость. И только Свет, и -
Васильковость трав. И белых
Лебедей на небе будет нежность.

01.07.21.


22.12.23. -  День памяти святой Анны Пророчицы+ праздник зачатия праведной Анною Пресвятой Богородицы + День зимнего солнцестояния +Праздник иконы Божией Матушки «Нечаянная Радость».


Тут подумала: люди ведь сейчас поют в караоке. Современные песни. И благо, что не поют тяжелые русские народные, в которых про злую Судьбу. Факт!

18.03.24.