Игра Зимние посиделки. Чудеса в День святого Никол

Наталина Смолл
Условия игры «Зимние посиделки» здесь - http://proza.ru/2023/12/11/177
*****

- Маша, Алёнка! А вы написали письма Деду Морозу?
На эти  мои слова почти пятнадцатилетняя Маша закатывает глаза с саркастической улыбкой - она уже всё знает в этом мире
. Девятилетняя Алёнка живо  включается, перечисляя мне свои пожелания из написанного ею письма. Потом спрашивает у меня:
- А ты? Написала?
- Я? Нет.
- А почему?
- Он к таким взрослым, как я не приходит уже.

Грустно, конечно. Но с уходом из жизни мужа у меня не стало Деда Мороза. Я сама теперь Дед Мороз. Как и написано в одном всем известном анекдоте: «Человек проходит три стадии: когда он верит в Деда Мороза, когда НЕ верит и когда он сам Дед Мороз». Так что я - в третьей.

Люблю делать подарки. Даже больше, чем получать. И моё участие в сообществе фей, играющих в Фейскую коробку (аналог Тайного Санты) для этого очень подходит. Я уже подарила подарок своей «подопечной»  и получила от феи свой подарок. Мы в чате показываем их распаковки: все, кто может,  от Сахалина и до Калининграда,  собираются к назначенному времени, включают компьютеры, планшеты, айфоны… Наслаждаемся увиденным, заряжаемся эмоциями. Радуемся друг за друга, поздравляем с получением фейских даров.

****
Мне нравится имя Сергей. И в друзьях-приятелях у меня их, по-прежнему, хватает. Причем большая часть из них, так получилось, - Николаевичи. Стало быть сыновья Николая. А сегодня как раз праздник, День святого Николая-чудотворца.  Так вот, в этой истории всё смешалось: чудо, Николай и Сергей…

****
Телефонный звонок. Незнакомый номер. Беру трубку, противным голосом отвечаю «Аллё». Противным - потому, что мне уже сегодня звонили дважды. Один «следователь с Москвы», другой - «специалист с Госуслуг». Я и думала, что кто-то третий тоже хочет пойти подальше. Так вот.
- Аллё.
- Наталья Анатольевна?
- Слушаю вас
- Вы дома?
- (хм… голос незнакомый, а зачем интересуется. Хотела сказать, что не дома, потом передумала) А вы кто?
- Я - Сергей. У меня для Вас посылка.
- (хм… посылка? Может лекарства с Беларуси так передали, болею ж я, просила через третьи руки купить. Или с почты может кто едет, попросили передать). Посы-ылка? Какая посылка?
- Ну… такая посылка. Вы дома?
- Дома.
- Приеду минут через 20.
- Заинтриговали Вы меня, Сергей.
- Скоро буду. Вы уж собачку придержите.

Положила трубку в недоумении: по голосу чую, человек добрый. Но не известный мне. Про посылку как-то таинственно  сказал. И про собаку знает.

Кряхтя (колено-то болит.  Может, всё же ампулки из Беларуси спасительные привезли?), иду.
Приехал, открываю калитку. Чёрная иномарка, улыбчивый мужчина.
- Здравствуйте! Не пугайтесь, посылка Вам.
- Здравствуйте! Да я не пугаюсь - звонок Ваш насторожил, одолели эти…
- Бандиты? (смеётся). А вот! Посылка! Надо верить в чудеса.
- Да я не сильно удивлена, честно сказать. Посылки сейчас мне часто приходят.
- Это Вам фея передала.

О?! Так и сказал «ФЕЯ». Случайно слово это подобрал? Или … Заглядываю в обычный пакет-майку. Там такая же обычная коробка картонная, без опознавательных знаков. Ни ленты почтовой, ни накладной из аптеки.

- А от кого посылка-то? - спрашиваю.

Засмеялся в ответ этот фей Сергей,  хитровато глаз прищурил:
- Уж это Вы сами догадывайтесь. Надо верить в чудеса! В любом возрасте.
Сел в машину и уехал.

Пока не открыла коробку я. Понятия не имею откуда она и что в ней. Понюхала. Пахнет вкусно. Парфюм какой-то что ли?
Сижу, чай  пью и раздумываю. Гадаю, нервы немного буквами успокаиваю.
Открывать посылку буду «в прямом эфире» со своими любимыми феями. Пусть порадуются вместе со мной. В 19:00, назначила время уже.

****
Посылка приехала ко мне с дальнобойщиком. Из Пензы, от моей интернет-подруги. За 1100 км незнакомый Сергей незнакомой Наташе привёз неожиданную посылку, доставил на дом. В ней - сладости, новогодняя игрушка, кружка с моим любимым маком, новогодняя картинка на холсте. И секретный ингредиент хорошего настроения- баночка домашней икры кабачковой. Вкуснющая!!!
И таким теплом и добротой повеяло от этой посылки. Очень приятно. И очень своевременно. К душе.

****
Я не пишу письма Деду Морозу. И без меня ему хлопот хватает. Феи - совсем другое дело. Им можно даже и не писать. Они сами знают, что нужно и в какой момент. Потому, что они - волшебницы, притворяющиеся простыми женщинами. Разного возраста. Разной национальности. Разных профессий. Из разных мест. От Сахалина до Калининграда.