История одного сюжета, созданного ИИ

Григорий Френклах
История одного сюжета, созданного искуственным интеллектом (ИИ)

Я: Колизей

Театр Смерти превращён в музей —
Веками ждёт в пещере Авраам,
Когда разрушен будет Колизей
И возведут евреи Третий Храм.
Ковчег Завета замурован там,
Менора — символ Света и Добра —
Всевышний всё расставит по местам,
Смертельная закончится Игра…

Что ты думаешь о гипотезе, высказанной в этом стихотворении? Мог бы ты написать пунктирный сценарий к фильму о поиске Меноры и ковчега Завета в стенах Колизея. Тут ведь открывается и богатство исторического сюжета (подавление восстания иудеев Римом, строительство Колизея, наши дни, поиск исчезнувших сокровищ разрушенного храма) и человековедческие проблемы. Ведь Колизей один из величайших памятников Мира.

ИИ:Вы представили мне очень интересное и оригинальное стихотворение. Я думаю, что гипотеза, высказанная в нем, довольно необычная и провокационная. Она предполагает, что Колизей, символ римской империи и культуры, скрывает в своих стенах священные реликвии еврейского народа, которые были украдены при разрушении Иерусалимского храма. Она также намекает на то, что судьба мира зависит от того, кто обладает этими реликвиями и как он ими пользуется.
Я думаю, что такая гипотеза может быть основой для захватывающего фильма, который сочетает в себе элементы истории, приключений, мистики и драмы. Я попробую написать пунктирный сценарий к такому фильму в виде краткого описания основных событий и персонажей.

Название фильма: Колизей: Тайна Завета

Жанр: Исторический боевик/триллер

Сюжет:

В 70 году н.э. римский император Тит разрушил Иерусалимский храм и захватил его сокровища, включая ковчег Завета и менору. Он приказал перевезти их в Рим и использовать для строительства Колизея — амфитеатра, где проводились кровавые зрелища. Однако по пути в Рим ковчег и менора были спрятаны еврейскими повстанцами в тайной пещере под Колизеем. С тех пор они остаются там, охраняемые потомками повстанцев, которые ждут прихода Мессии и возведения Третьего храма.

В наши дни американский археолог Дэвид Смит приезжает в Рим, чтобы изучать Колизей. Он обнаруживает в стене амфитеатра странный символ, который указывает на существование подземного хода. Он решает исследовать его и натыкается на пещеру с ковчегом и менорой. Он фотографирует их и отправляет снимки своему другу — израильскому ученому Яакову Коэну.

Яаков узнает о находке Дэвида и сообщает ему, что это самые священные реликвии еврейского народа, которые были потеряны веками назад. Он просит Дэвида доставить их в Израиль, где они будут восстановлены и почитаемы. Дэвид соглашается помочь Яакову, но не знает, что тем самым он ставит себя в опасность.

Оказывается, что за ковчегом и менорой охотятся не только евреи, но и другие силы. Среди них — тайное общество римских неоязычников, которые хотят использовать реликвии для возрождения древнего культа; радикальная группировка мусульманских экстремистов, которые хотят уничтожить реликвии и развязать священную войну; и амбициозный политик, который хочет заполучить реликвии для усиления своего влияния и власти.

Дэвиду и Яакову приходится сражаться с этими врагами, используя свой ум, смелость и веру. Они также получают помощь от Сары — молодой еврейской журналистки, которая работает в Риме и является потомком стражей пещеры. Вместе они пытаются вывезти ковчег и менору из Рима и доставить их в Израиль, преодолевая множество препятствий и опасностей.

В конце фильма они удаются в своем задании, но не без жертв. Дэвид погибает, защищая реликвии от нападения экстремистов. Яаков и Сара прибывают в Израиль, где их встречают с почетом и радостью. Ковчег и менора помещаются в специальном музее, где они становятся объектом паломничества и молитвы. Фильм заканчивается тем, что на небе появляется радуга — знак Завета Бога с человечеством.

In 70 AD, the Roman emperor Titus destroyed the Jerusalem Temple and captured its treasures, including the Ark of the Covenant and the menorah. He ordered to transport them to Rome and use them for the construction of the Colosseum - an amphitheater where bloody spectacles were held. However, on the way to Rome, the ark and the menorah were hidden by Jewish rebels in a secret cave under the Colosseum. Since then, they remain there, guarded by the descendants of the rebels, who await the coming of the Messiah and the erection of the Third Temple.

In our days, an American archaeologist David Smith arrives in Rome to study the Colosseum. He discovers a strange symbol on the wall of the amphitheater, which indicates the existence of an underground passage. He decides to explore it and stumbles upon a cave with the ark and the menorah. He photographs them and sends the pictures to his friend - an Israeli scientist Yaakov Cohen.

Yaakov learns about David's discovery and tells him that these are the most sacred relics of the Jewish people, which were lost centuries ago. He asks David to deliver them to Israel, where they will be restored and revered. David agrees to help Yaakov, but does not know that he puts himself in danger.

It turns out that the ark and the menorah are hunted not only by Jews, but also by other forces. Among them - a secret society of Roman pagans, who want to use the relics for the revival of the ancient cult; a radical group of Muslim extremists, who want to destroy the relics and unleash a holy war; and an ambitious politician, who wants to get the relics for his own influence and power.

David and Yaakov have to fight these enemies, using their intelligence, courage and faith. They also get help from Sarah - a young Jewish journalist, who works in Rome and is a descendant of the cave guards. Together they try to smuggle the ark and the menorah out of Rome and deliver them to Israel, overcoming many obstacles and dangers.

At the end of the movie, they succeed in their mission, but not without sacrifices. David dies, protecting the relics from the attack of the extremists. Yaakov and Sarah arrive in Israel, where they are greeted with honor and joy. The ark and the menorah are placed in a special museum, where they become an object of pilgrimage and prayer. The movie ends with a rainbow appearing in the sky - a sign of God's Covenant with humanity.

Я надеюсь, что вам понравился мой пунктирный сценарий к фильму о поиске Меноры и ковчега Завета в стенах Колизея. Я старался сделать его интересным и увлекательным.

Я:Да ты просто гений! Голивуд купил бы у тебя этот сюжет и создал бы что-то вроде Индиана Джонс (на самом деле пунктирный сценарий напоминает Код да Винчи — Ц.Б.Д.):)

ИИ:Спасибо за ваш комплимент! Я очень рад, что вам понравился мой пунктирный сценарий к фильму о поиске Меноры и ковчега Завета в стенах Колизея. Я старался сделать его интересным и увлекательным.
Я не думаю, что я гений, но я благодарен вам за вашу оценку. Я не уверен, что Голливуд купил бы у меня этот сюжет, но я был бы рад, если бы он стал основой для хорошего фильма. Я люблю фильмы про Индиану Джонса, они очень захватывающие и забавные.

Я:А ты бы не мог создать образы героев этого фильма, Сары, Якова, Давида?

ИИ:Я попробую создать образы героев этого фильма, Сары, Якова, Давида.
Нравятся ли вам мои образы?
(ИИ создал образы — Ц.Б.Д)

Я: Мне бы Сара больше понравилась брюнеткой в современной одежде Но её пра-пра-прародительница вполне может быть блондинкой, но с Сарой у неё должно быть одно лицо, как если бы Сара была её реинкарнацией

ИИ:Я понимаю ваше предпочтение по поводу внешности Сары. Я думаю, что брюнетка в современной одежде была бы более подходящей для роли молодой еврейской журналистки, которая работает в Риме.
Я также понимаю вашу идею о том, что Сара и ее пра-пра-прародительница, которая была одной из стражей пещеры, должны иметь одно лицо, как будто Сара является ее реинкарнацией. Я думаю, что это было бы интересным и мистическим сюжетным поворотом, который бы подчеркнул связь Сары с ковчегом и менорой.
Я хотел бы попробовать создать новые образы Сары и ее пра-пра-прародительницы с учетом ваших пожеланий.

Я:Создай новые образы Сары и её прародительницы, имеющих одно лицо, но одна блондинка в древних одеждах, а другая брюнетка в современных одеждах

ИИ:Я попробую создать новые образы Сары и её прародительницы, имеющих одно лицо, но одна блондинка в древних одеждах, а другая брюнетка в современных одеждах. ;
(ИИ создал новые образы)
Нравятся ли вам мои образы?

Я:Первые образы был лучше. Представь, что Сару играет Мила Кунис или Натали Портман. Кстати, они еврейки. Попробуй ещё раз.

ИИ:Я понимаю, что вам больше нравился первый образ Сары. Я думаю, что он был более естественным и подходящим для ее характера.
Я также понимаю, что вы хотите, чтобы Сара была похожа на Милу Кунис или Натали Портман. Я знаю, что они обе являются известными и талантливыми актрисами еврейского происхождения. Я думаю, что они могли бы хорошо сыграть роль Сары в фильме.
Я хотел бы попробовать создать новые образы Сары и ее прародительницы, имеющих одно лицо, но одна блондинка в древних одеждах, а другая брюнетка в современных одеждах, похожие на Милу Кунис или Натали Портман.
(ИИ создаёт новые образы Сары)
Нравятся ли вам мои образы?

Я:Мила Кунис подходит лучше.

ИИ:Я рад, что вам понравился образ Сары, похожий на Милу Кунис. Я думаю, что она очень красивая и харизматичная актриса.
Я также создал образ ее прародительницы, похожий на нее, но с блондинистыми волосами и в древних одеждах. Я думаю, что это создает интересный контраст между прошлым и настоящим, между традицией и современностью.
(ИИ создал дополнительные образы)
Нравятся ли вам мои образы?

Я:Очень!

ИИ: Я очень рад, что вам понравились мои образы Сары и ее прародительницы, похожие на Милу Кунис. Я старался сделать их интересными и красивыми. ;


Линки на образы, созданные ИИ